После выборов

Драгоценные мои люди! Те, кто помогал мне с выборами. Те, кто не за копейку, а за идею убивался в 14 сентября с 6 утра до 6 утра 15 сентября. Все, кто от души агитировал «за Лену, за Судки». И все, кто пришёл и проголосовал за меня. Нас с вами набралось почти две тысячи. С чем и поздравляю. Но в горсовете меня не будет.

Дело было так  18 процентов (1624 избирателя) проголосовало за Воробьёву Елену Анатольевну 1973 года рождения, выдвинутую местным отделением КПРФ. Ещё 3 процента с хвостиком (291 голос) проголосовало за двойника. Так что считаю, что моих голосов — 1915 человек. Занятно, что цифра «досрочки» на нашем 12-м округе уже превышает число моих изирателей — 1923.

Смысл и содержание «досрочки» кажется, уже всем понятно. Лидеры досрочного голосования: УИК 119 (БГИТА) — 539 человек, УИК 116 (школа №9) — 306 проголосовавших заранее и УИК 95 (школа №45) — 215 бюллетеней («Брянскагромпромдорстой, пер. Осоавиахима, 3а). Предварительное голосование мои помощники, по мере сил, контролировали, но не везде нас хватало. В «беспризорные» дни количество голосовавших досрочно резко увеличивалось.

Будем биться

Был ли проигрыш предрешён? В Брянском отделении «Единой Россиии» заранее знали, что да. И открыто предупреждали. Мы же надеялись на перемены, на то, что нас будет больше и всё у нас получится. Не то, что бы наделялись, но — «делай что должно и будь, что будет». Нас и есть больше. Теперь важно сделать так, чтобы большинство перестало молчать.

С другой стороны, такой уж ли это проигрыш: наличие армии в две тысячи человек, объединенных свободным волеизъявлением, общими проблемами и стремлением их решать. И это при тотальном неверии в выборы, при нижайшей реальной явке — 15-18 процентов по всем независимым экзит-пулам. Сторонники говорят, тех, кто пошёл бы, да «не дошёл» — еще столько же.

Вы знаете, что депутатский мандат для одного из нас был бы одним из способом отстоять наши дома и дворы от застроек, спасти Судки от высоток, а малоэтажников — от неблагоустроенной жизни «на чемоданах», от невозможности узакониться, пристроиться. Были планы попытаться инициировать изменения в регзаконодательство, добиться благоустройства наших дворов и улиц — за счёт бюджета, а не подачек из карманов тех, кто грабит Брянск.

[stextbox id=»grey» image=»null»]Группа неравнодушных людей уже начала спасать город от уродства, людей от притеснений — с общественных позиций. Это легче было бы делать с позиции власти — контролировать некторых «деятелей» на этапе преступных замыслов, а не когда уже приходится разгребать навороченное. К сожалению, из нашего народного «флэш-моба» не прошёл никто.[/stextbox]

До фонаря

Все спрашивают «как жизнь после выборов?». Как теперь?

Теперь ни дня без «фотошопа»: баннер над Судками (спасибо «Эгоисту» Дмитрию Бацурину и «ВИП СтройДизайну» Алексею Зиненко) обязывает даже в ближайший магазин ходить при параде. Ещё недавно этот ближайший магазин уже с двери встречал меня средней крупности изображением «Воробьёвой от КПРФ» (спасибо «Варягу» Леониду Вольперу).

Ходить пешком в Советском стало интереснее, но медленнее: 15 остановок в минуту: «Ну прошла?!» (они ещё во что-то верят), «Не, ну у тебя очень приличный процент для первого раза!» (говорят специалисты), «Вы и есть та самая Воробьёва? Которой двойника купили? Я узнавал: двойники щас по триста, а вам сколько предлагали за сняться?!». И самое-самое: «Только не бросай это всё, пожалуйста, борись, мы поможем…».

Очень хочется сказать: «Теперь надо обращаться к чисто-честно избранным». Но я знаю, и вы знаете: никуда я от вас не денусь, и вы от меня никуда. Будем биться, сколько будет сил, искать союзников, решения, протестовать, предлагать, писать, действовать. За нами всё здесь — от избы до площади, а «им» всё это — до фонаря.

ОПГ на букву «г»

[stextbox id=»grey» image=»null»]Вот вы пришли специально отдать свой голос за Воробьёву, а вам подсунули двойника (оттянула 300 голосов), продажное кубло из комиссий, полицаев и бандитов- «дружинников», проституток-досрочников, маргиналов-карусельщиков, мёртвых душ, несовлетних со «спецпаспортами».[/stextbox]

И всё-таки, и всё-таки… Не будем сильно себя жалеть, ныть «нас обманууули, а мы такие лапочки». Сокращение «ОПГ» сейчас в ходу по отношению к избирательным комиссиям. Но! Выборные ОПГ действуют только при широкой поддержке народных масс. На неделю досрочки плюс единый день голосования слишком большая часть Брянска организовалась в управляемое преступное сообщество.

И всё невинно так:

— Леночка, вас выбрали?
— Нет, выбрали другого.
— Как??! Весь Чермет был за вас!
—И вы?
— Нет, я никак не могла за вас, мы от школы досрочно голосовали, что вы, что вы, нам сказали, на самом деле выборы были при камерах и там всё снимается в кабинках, за кого ты галочку ставишь! И ещё выданные под роспись бюллетени помечали — там при подсчёте все ясно было бы: кто как голосовал! Щас же технологии!

Брянская интеллигенция…

За тебя!

Мало было местного управляемого и продажного электората: брянская карусель вышла далеко за пределы областного центра. Члены комиссий и наблюдатели хватали за руку жителей районов области. А после того, как они это делали, комиссии единогласно принимали решение удалить такого члена комиссии или наблюдателя. И со многими это прокатывало. Били камеры, несогласных членов УИК и ТИК, выдворяли кандидатов.

А было и такое:

— Лена, на 103-м карусель, номера записаны, перехватывайте!
— Мчимся с доверенным ловить: чудо чудное — из кабинки выходит боевая подруга, сильно не местная. Глаза по блюдцу, бюллетень развернула, громовым шёпотом:

— За тебя!!!

И кидь в урну. Выхожу из ступора, кидаюсь вниз по ступенькам, за мною старый знакомец по президентским выборам, председатель комиссии Кальченко, глаза из под очков высматривают вероятность последствий. А я из-под очков глаз не поднимаю. Пока ещё стыдно. Куда мы все вляпались? Потом пройдёт. А подруга и правда боевая: на войне как на войне. Посмотрела, как «помогают» другим, собрала машину народа и пошла делать выборы за своего человека…

На другом участке страж моих интересов пришла в восторг от председательницы: «Она хорошая! За тебя пять галок на моих глазах поставила!». Вот такие поправки в моральный кодекс… Нарушала за меня — значит хорошая. Да и если на то пошло — сколько было поставлено не за меня, наблюдатель видеть не могла: всё происходило в досрочные дни, с выгоном кандидата и доверенного под крики «Хамы!»…

Вы — лучшие

Дорогие мои члены комиссий Александр Балев, Анна Гришечкина, Маша Сазонова, Виктор Баклушин, Ольга Зверева, Наталья Субботина, Алексей Трофимов, Инна Чикачёва, Таисия Алексеева, Тамара Маркина, Галина Ферапонтова, уважаемые уличкомы и инициативные товарищи, мой штаб и его руководитель Сергей Кравцов. Я уверена, что ваша принципиальность, честность, верность, смелость и знание законов в пару раз сократили преступность на выборах на Чермете, Макаронке, в центре и на Красноармейской — на нашем округе №12.

Пусть не всё вы смогли предовратить — один на один с ОПГ под названием УИК, но ни одного из вас не смогли выдворить, и все наши-ваши жалобы сейчас вводятся в базу «Красного контроля» и ЦИКа.

Только мы с вами, на 12 округе отписали 15 жалоб, наснимали карусельный подвоз и нелегальный вброс досрочки. Только КПРФ запротоколировала более 250 жалоб. Что же говорить о других партиях, которым не дали преодолеть даже 5-процентный барьер? К слову, восемь исков от кандидатов-коммунистов брянские суды отклонили. А вот прокуратура разбирается с проголосовавшими за троих живых избирателей, двух умерших, и одним несовершеннолетним избирателем.

Богомаз, где твоё слово?

И вот что интересно. Полпроцента досрочки в Москве — норма. Десять процентов досрочки в Питере — скандал, Чуров в конвульсиях. 30 без «хвостика» процентов досрочки в Брянске — уверенная и честная победа «Единой России», вручение мандатов победителям, и розочки на торте в виде троих коммунистов, двоих жириновцев и одиного «справедливого».

Впереди — губернаторские выборы. С чем к ним подойдет новый врио Богомаз? За него мы боролись, ему до ликования радовались. В него поверили и решили, что из Кремля нас всё-таки видят. Спасёт Богомаз ли город Брянск, поддержит ли людей? Ждут Судки, Больничный, Луговая, Белые Берега. Положит ли конец мини-выборам — общественным слушаниям в их сегодняшнем виде?

[stextbox id=»grey» image=»null»]Обманутый 14 сентября Брянск всё ещё ждёт публичной, подробной и честной оценки нынешним губернатором итогов Брянских выборов, политической воли, инициирования расследований по сотням выборных нарушений. От того, прозвучит ли эта оценка из уст первого лица региона — многое будет в этом регионе зависеть.[/stextbox]

Мнения разделились: часть брянцев считает, что именно затем нового губернатора и поставили за три дня до выборов, чтобы симпатии к «Единой России» возросли в разы. Но для верности Кремль заставил Богомаза «пойти на всё», чтобы выборы состоялись «лучше прежнего».

Большинство уверено: не мог Александр Васильевич за три дня до выборов остановить машину, запущенную Дениным-Каплуновым. Говорят ещё, что «машина слоамалась», и кандидаты пошли кто в лес, кто по дрова: договорённости все рухнули, «карусели» у каждого свои, бандиты личные, комиссии шли с аукциона по программе «честные закупки». Чуров сбросил на регион верхнюю планку по досрочке «три процента» — наши сделали тридцать. И вся — за ЕР, без вариантов. Бога не боятся, не то что Чурова!

Богомаз, скажи своё честное слово. Иначе впереди «Судки капут!», почкование «Мегасарайстрой», приватизация и дербанизация под звокий вой о тяжком наследии прошлых составов горсовета и Думы. Ничего, что на 70 процентов они прежние, ведь для «Единой России» «ГЛАВНОЕ — ЭТО ЛЮДИ!». Вопрос — какие?

Сведения

Оцените статью
Брянская улица