Брянские журналисты встретились с Богомазом под выстрелами

Богомаз пригласил журналистов в Елисеевы поля — пострелять. Журналистов, блогеров и чиновников набралось четыре команды по 15 человек. Стреляли не при памяти.

Хлопали и хохотали не только, когда попадали в летящую тарелочку. Было радостно не оглохнуть от выстрела, не разбить плечо или скулу отдачей, не забыть выкинуть пустую гильзу. И наконец — сознательно совместить мушку с целью.

Волею небес и инструктора Хотяновский, Воробьёва, Петренко попали в цель по два раза, то Полозов — три, а Тертичникова — семь из десяти, что девушке даже и не пристало. Кто ещё сколько раз попал — припишите сами, а то очень интересно. Чиновники стреляли на другой площадке, как у них с меткостью — опишут другие очевидцы.

zjsrriub

Группа вольных блогеров решила: станем опять богатыми — излишков будем лишаться не на ипподроме с бильярдом, а именно в Елисеевых благословенных полях. За это Богомазу исполать и вовеки!

Чаю с плюшками, сала с водкою, огурчиков и капустки — имелось. Пишущие потчевались скромно, боялись: вдруг в цель попадём, а откровение пропустим. Богомаз как бы и вовсе остался без питания — говорил. От прицельной стрельбы уходил в сторону картофелеводства, к импортозащению, пикировал на курс рубля, в «великую страну», к борьбе с коррупцией, на кадровый вопрос.

Братия стреляла дуплетами со всего периметра. По что отменили автобус на Стеклянную Радицу? Где, где она — рабочая группа и, собственно, работа по Судкам? А на Больничном когда отменят высотку? Окончательно ли Ветер задул Огонь в правительстве Брянской области? ТЮЗ и Театр кукол не заоптимизируют случайно под предлогом ремонта? Верит ли губернатор в Деда Мороза? Надеется ли он в то, что избавится от приставки «врио» на сентябрьских выборах? А они будут честными? Не как вот эти, от которых ещё икается?

Что на это отвечал губернатор? Что чернобыльские льготы — палка о двух концах, и иные жители даже просят снять с них «чернобыль» — им невыгодно. Что картоха и зерно — наше всё, и фиг теперь европы нашего зерна получат. Что надо писать правду. Что красть нельзя, и он, Богомаз, никому и не позволит. Что спецов и профи, что управленцев, что электриков — днём с огнём! Что боле половины брянцев по авторитетным опросам — за Богомаза (сказал Коробко). Что дольщиков обижать нельзя, и потому — что построили на Судках, в горлесах и в поймах — пусть стоит, но нового незаконного строить не дадим. Костюм на нём, на губернаторе — российский. Бюджетные дотации, когда был фермером, стократ отдал в виде налогов. Два раза поднимался с нуля, должностей не просил, денег не искал — что пришло, то само. Верит — в Бога. Предложили губернаторство — взял, возложили — несёт. Трудно — прорвёмся. Но тоже помогайте.

То есть немного не на те вопросы отвечал, что были заданы. На какие-то губернаторы вообще безбожно врут — ну… наш уходил от ответа. Очень много важного, о чём и не спросили — хотел донести, настаивал. Искренне хотел, чтоб поняли и услышали. На вопросы Зайцева взволновался и отвечал стоя.

Вспомнил первого сына. Все тридцать с лишним лет ходил на могилку в день рождения и в день смерти. Впервые не смог, став губернатором. В день рождения вызвали в Кремль и в день смерти — в Правительство. Сам себе не принадлежишь, всё. Голос дрогнул. Кто-то всхлипнул.

И снова: думает ли о рейтингах? Нет, не думает, некогда. Много времени и усилий, чтобы проблемы сдвинуть с места. Потому что брянские люди смотрят на площадь Ленина, 33, считают дни и требуют отчёта за первый квартал. А о том, как смотрит сюда, на нас, Кремль и какими глазами — даже лучше вообще умолчим.

На кого опереться, кто поможет? Вот плохие из облправительства ушли — хорошие остались. И ещё будут. Но в Думе опять засел бизнес-класс и часто противится доброму и затевает злое (сказал Попков).

Так вы помогайте. Правду пишите, изобличайте зло. Только я вас не читаю. Поэтому и хорошо к вам очень отношусь.

А мы, журналисты и блогеры, говорили: так же пишем! За правду в газетах и куплетах смертность журналистов в России — на первом месте. Салют Мальчишу! И что у людей болит — пишем и нагло вам звоним, за рукав дёргаем. А если за сто дней бы всё прочитать, отжать тезисы, собрать и послушать инициативных брянцев? Не так уж их много, тех, кто представляет локальные интересы жителей — по темам и территориям.

Они ж (мы ж) рвутся помогать народам как из пушки снаряды — основной инстинкт! Вместе и сдвинули бы, и пошло бы. И всем на радость, и хотя бы два из десяти в цель, а?

Александр Васильевич, ещё через сто дней с нашего профсоюза — катание на лодочках и шашлыки, замётано.

Оцените статью
Брянская улица