Привокзальная площадь на «Брянске I» может превратиться в платную автопарковку

Пилотный проект платной парковки автотранспорта может быть реализован на территории, прилегающей к железнодорожному вокзалу станции «Брянск-I», сообщает пресс-служба Брянской городской администрации. Эта тема стала главной на рабочем совещании, которое провел глава Брянской городской администрации Вячеслав Тулупов.

Чиновники разработали вариант глобального решения проблемы парковки возле железнодорожного вокзала станции «Брянск-I». Во-первых, решили организовать охраняемую автостоянку для уезжающих на продолжительное время. Во-вторых — создать парковку на тех, кто ненадолго приехал купить билет. В-третьих — обеспечить подъезд тем, кто просто высаживает или забирает пассажиров.

— Не многие вокзалы обладают такой обширной площадью перед главным входом. Необходимо навести порядок со стоянкой транспорта. Отъезжающие и встречающие не должны озадачиваться поиском парковки. Все должно быть легко и открыто, — сказал Тулупов.

парковка3

Обмен опытом по «парковочному» вопросу уже состоялся — в начале июля брянская делегация ездила в Калугу. Там система платных парковок работает с осени прошлого года: сначала в бесплатном тестовом режиме, сейчас — на полную мощность. В городе создано 850 парковочных мест, 41 паркомат. Водителей дисциплинируют 12 пеших контролеров с планшетами и четыре — на автомобилях.

Время работы таких парковок — с 9:00 до 21:00. Первые 15 минут стоянки бесплатны, один час стоит 35 рублей. Система оплаты безналичная — парковочные карты, банковские карты, отправка смс-сообщения. В случае неуплаты водителю грозит штраф в размере 500 рублей. Из бюджета города на реализацию проекта было выделено 25 миллионов рублей.

Вячеслав Тулупов отметил привлекательность калужского проекта, сообщив, что подобную систему стоит планировать к внедрению на существующей парковке станции «Брянск-I». Однако, по словам главы горадминистрации, следует придерживаться брянских реалий.

Необходимо проработать два варианта. Первый: создание автоматической парковки, когда автомобилист самостоятельно въезжает и выезжает из неё, оплачивая в случае необходимости превышенный бесплатный временной лимит. Стоимость такой системы — более пяти миллионов рублей при окупаемости в полтора года.

Бюджетный вариант предусматривает минимальное ограждение территории парковки, оборудованной шлагбаумами и видеокамерами. В этом случае предполагается наличный расчет с охранниками-контролерами с обязательной выдачей кассового чека.

Заслушав оба предложения, Вячеслав Тулупов потребовал доработать каждое из них. По его словам, экономически целесообразно начинать с 20 рублей за час стоянки.

Оцените статью
Брянская улица