Загородский опроверг информацию о покушении, назвав его случайностью, а вред здоровью лёгким

Показания полковника Загородского зачитал на пресс-конференции во вторник, 8 декабря, областной прокурор Александр Войтович. В своём заявлении, которое он написал в пятницу, 4 декабря, и протоколе допроса раненый следователь сообщает о том, что ранение было «ошибкой» и случайностью, а вред здоровью был нанесён лёгкий. Также полковник письменно изложил свою уверенность в том, что никто не мог иметь мотива убить, ранить, запугать его. Ведь уже более года как он отстранён от должности начальника УБЭП, а к делу Денина имел отношение только на начальной стадии сбора материалов.

Прокурор Александр Войтович официально сообщил прессе, что следствие по делу о ранении Владимира Загородского ещё не закончено. В то же время, в пятницу Загородский написал заявление с просьбой прекратить уголовное дело по факту покушения на его жизнь. Александр Войтович заявил о наличии у него копий заявления раненого полковника и протокола допроса. После чего дословно зачитал фрагмент:

«Никакого физического и психологического воздействия на меня со стороны сотрудников Следственного комитета не оказывалось.

Суть заявления состоит в том, что я не имею претензий по поводу причинения мне лёгкого вреда здоровью: ни физических, ни психических, ни моральных, ни материальных.

Более того, я хочу сообщить, что сам факт причинения мне вреда здоровью является ошибкой, случайностью. Потому что не было каких-либо оснований для того, чтобы кто-то мог совершить на меня покушение либо убить меня. По причине того, что я уже больше года не исполняю обязанности начальника УБЭП УМВД России по Брянской области и в (события? раскрытие? – неразб. — прим.ред.) уголовных дел не вмешиваюсь. Каких-либо угроз и конфликтов со стороны других лиц, которые могли возникнуть, у меня не возникало.

Нахождение на месте газеты, о которой я узнал впоследствии, считаю намерением направить следствие по ложному пути.

По поводу причинения мне лёгкого вреда здоровью я не хочу проводить разбирательство и прошу прекратить уголовное дело в связи с причинением мне лёгкого вреда. А также прекратить уголовное дело в связи с тем, что была какая-то попытка покушения на моё убийство.

Реальных угроз в мой адрес не поступало и не поступает в данный момент. Суть заявления состоит именно в этом».

Зачитав написанное Загородским, прокурор добавил:

— Что касается того ореола, что он был активным разоблачителем Денина, он пояснил: «Я активного сопровождения по этому делу не осуществлял и не имел права это делать. Так как я более года был отстранён на этой работы. Находился на обучении до конца декабря»… То есть увязывать его с Дениным… он говорит, что это нереально. Он в этой работе был только на начальной стадии, на этапе сбора материала.

В дальнейшей беседе областной прокурор подтвердил, что дело начатое УМВД, действительно «заворачивали» семь раз до тех пор, пока расследованием не занялось ФСБ.

Из чего следует, что «верные денинцы» должны были мстить сотрудникам госбезопасности, а не того ведомства, которое семь раз «отмеряло», пока другое на «отрезало». Но уже редакционное мнение, а сам прокурор дословно сказал всё, что мы привели выше.

Оцените статью
Брянская улица