Февраль 7 2016, 16:58

Водители «оптимизированных» троллейбусов возглавили городской протест

gl

Троллейбусная «оптимизация» стала главной темой акции против ухудшения жизни народа, прошедшей на площади Ленина в воскресенье, 7 февраля. Выступавшие на митинге водители «рогатых» раскритиковали решение властей о закрытии бежицкого депо и ряда маршрутов. По их мнению, подобные меры только ускорят развал МУП «Брянское троллейбусное управление» и оставят город без этого вида транспорта.

Митинг организовало региональное отделение КПРФ. Но, как и предполагалось, протестовать вышли не только коммунисты. На площади Ленина собрались предприниматели Центрального рынка, представители дальнобойщиков и сотрудники «оптимизированного» троллейбусного депо №2 — всего около 150 человек.

pic5

Участники митинга обсуждали растущие экономические проблемы и критиковали местную власть за неспособность их решить. Больше всего говорилось о троллейбусной «оптимизации», которая, по мнению чиновников, должна снизить убытки от работы МУП «БТУ», а, по мнению протестующих – окончательно развалить сферу социального транспорта.

– Власти пытались продать Центральный рынок – не получилось. Теперь взялись за троллейбусное депо, чтобы отдать его в аренду, а потом землю передать в чью-то собственность, – начал юрист Сергей Маслов.

После этого на митинге выступила целая делегация сотрудников оптимизированного бежицкого депо №2 – четыре водителя и кондуктор. Троллейбусники заявили, что их предприятие может и должно работать. Решение о закрытии депо, по их словам, не избавит МУП «БТУ» от убытков, а скорее ускорит его развал и даст «зелёный свет» владельцам маршрутных такси.

– Всё идёт к тому, что общественный транспорт вытеснят коммерческие перевозчики. На наш взгляд, этого нельзя допустить. Троллейбусы используют во многих крупных городах, и мы уверены, что они нужны Брянску, – отметила водитель Наталья Киндирова.

Транспортники также отметили, что многие водители бежицкого депо №2 после переезда в депо №1 сидят без работы, поскольку для них не хватает машин. Кроме того, в депо по проспекту Станке Димитрова может не хватить места для всех «бежицких» троллейбусов.

– Как будут решать эту проблему? Куда денут оставшиеся машины? – задаётся вопросом водитель Светлана. – «Оптимизация» началась, но говорить о её эффективности мы пока не можем. Нам обещают, что всё будет хорошо, всех трудоустроят. Но специалисты со стажем уже сидят без работы. И кажется, что будет только хуже, – добавляет женщина.

Поддержавший троллейбусников депутат Андрей Архицкий попросил прокуратуру проверить решение властей о ликвидации депо №2 и ряда троллейбусных маршрутов на наличие коррупционной составляющей. Напомним, Архицкому уже удалось —  временно, но с большой перспективой ряда уголовных разбирательств — застопорить приватизацию Центрального рынка. Поэтому транспортники надеются: их усилия тоже не бесполезны.

Читайте также:

Депутат Архицкий потребовал экономического обоснования брянской «троллейбусной оптимизиции»

Проезд в брянских маршрутках с марта подорожает до 18 рублей

Чиновники пытаются оправдать закрытие троллейбусного маршрута №10

Власти Брянска раскрыли «секреты» троллейбусной оптимизации

Троллейбусное депо №2 борется против транспортной оптимизации в Брянске

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: