Камень, отправленный в лобовое стекло застрахованного авто, попал в страховую группу «УралСиб»

АО «Страховая группа «УралСиб» по закону и договору должна была отправить повреждённое авто клиента в ремонт в течение 15 дней, но сделала это, спустя три месяца. Установив факт нарушения сроков ремонта, Брянский арбитражный суд «приговорил» страховщиков штрафу в 40 тысяч рублей.

В суд на АО «Страховая группа «УралСиб» подал Банк России в лице отделения по Орловской области ГУ ЦБ РФ по ЦФО — о привлечении к административной ответственности.

Изучив материалы дела, суд установил, между собственником машины и компанией-страховщиком был заключен договор добровольного комплексного страхования. В апреле 2015 года владелец авто обратился в АО «Страховая группа «УралСиб» с заявлением о наступлении страхового случая – получил камень в лобовое стекло. В заявлении страхователь указал «произвести восстановительный ремонт на СТОА по направлению страховщика».

По Правилам страхования страховщик в течение 15 рабочих дней после получения всех необходимых документов принимает решение о выдаче направления на ремонт. Затем он направляет его в электронном виде в ремонтную организацию, а также уведомляет страхователя о факте отправки по электронной почте или по телефону.

Между тем, материалы дела подтвердили, что направление на ремонт автомобиля было произведено лишь в июле.

Суд удовлетворил заявление ЦБ РФ (Банк России) и привлек АО «Страховая группа «УралСиб» к административной ответственности с назначением штрафа в размере 40 тысяч рублей.

Решение ещё не вступило в законную силу и может быть обжаловано в Двадцатый арбитражный апелляционный суд в Туле.

Оцените статью
Брянская улица