Март 3 2016, 18:00

ЛДПР предложила ввести электронную систему оплаты в брянских маршрутках

1019096 11.01.2012 Маршрутное такси на Большой Черкизовской улице. Кирилл Каллиников/РИА Новости

С такой инициативой выступил Евгений Зорин, депутат карачевского горсовета и заместитель координатора брянского отделения либерал-демократов. По его мнению, электронная система расчёта позволит сделать сферу коммерческих пассажирских перевозок более прозрачной.

«Мы выступаем за то, чтобы ввести безналичный расчет в маршрутных ТС – пусть это будет электронная система, как в метро, или жетоны или иной вариант. Мы хотим, чтобы перевозчики показали все свои доходы и заплатили с них налоги», эти слова Зорина приведены на сайте брянского отделения партии. В ЛДПР считают, что за один год сбора «честных» налогов с «многомиллионных доходов маршрутчиков» город сможет скопить деньги и закупить муниципальный транспорт.

В ЛДПР заявили о готовности выйти на митинг против «беспредела» в маршрутках и заявили, что их поддержат тысячи брянцев. Партийцы также намерены создать комиссии, чтобы проконтролировать, соблюдают ли брянские маршрутчики режим и уровень качества работы.

Кроме того, Зорин заявил о том, что направил во все инстанции письма с требованиями разобраться в 20-процентном повышении стоимости проезда в маршрутном такси №166 – с 1 марта проезд от Отрадного до Добруни брянцам обходится в 25 рублей вместо 20.

В преддверии парламентских выборов ЛДПР отметились рядом ярких акций и заявлений. Они устраивали рыбалку на проспекте Московский, пытаясь привлечь внимание властей к затопленному пешеходному переходу, предъявляли мэру Брянска ультиматум из-за ямы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


  • http://vk.com/id20418153 Дмитрий Огнев

    Исполнить непросто, к тому же маршрутчики будут категорически против. Только политическая воля и соответствующее законодательство приведут к такому.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001709595461 Сергей Тараньжин

    Необходимо требовать на законодательном уровне отзыва лицензий у монополистов типа Гросса, Филина и Лозбанника и прочих посредников, снизив тем самым оброк на малый бизнес, да и вообще необходимо предоставить частным владельцам микроавтобусов вести бизнес без посредников и на лучших условиях! Сместить маловместительный транспорт на окраины города, где пассажиропоток мал, а общественный транспорт большой вместимости пускать нерентабельно. Направить часть транспорта вместо «Аэропарка» через Курган. При этом тотально контролировать соблюдение правил перевозки пассажиров и соблюдение расписания движения вплоть до 1:00 — 1:30, как это практикуется в других городах. Отменить вовсе или передвинуть с 22:00 например на полночь начало действия ночной таксы на перевозку пассажиров, тем самым оставив на дорогах заинтересованных в работе частников. Всецело поддерживаю инициативу ЛДПР по усилению налогового контроля в данной сфере. Также не помешало бы опубликовать средние цифры по доходам этих «бедствующих» предпринимателей в открытых источниках (СМИ). Пусть каждый пассажир знает , за что он платит ! Не смогут доказать заявленный ценник — пусть снижают или уходят из города. Жили ведь и без них! Что касаемо общественного транспорта , то тут вполне резонно предложение Владимира Чесалина о том, что необходимо налаживать отношение с Белорусами… и не на бумаге, как это было при Денине! И не надо обвинять меня в популизме! Действовать надо!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: