Март 10 2016, 17:24

Парламентские слушания по оптимизации городского транспорта брянские депутаты устроили «после бала»

IMG_6549

Парламентские слушания по ситуации с пассажирскими перевозками и муниципальным транспортом провели сегодня депутаты Брянского горсовета совместно с мэрией и представителями правительства Брянской области. Немногочисленная заинтересованная публика и приглашённые в последний момент журналисты около трёх часов «муссировали» решённый вопрос: троллейбусная оптимизация уже произошла.

О дальнейших непопулярных решениях вроде очередных сокращений троллейбусных маршрутов и единиц муниципального транспорта не говорилось.

— 16 миллионов на дороге не валяются! — сказал Кобозев о деньгах, которые уже начали экономить на оптимизации депо №2.

IMG_6588

А нынешний заммэра Юрий Кузин продолжил линию оптимизма в грядущей оптимизации, пообещав скорейшее упорядочивание маршрутных перевозок путём создания диспетчерской сети и внедрением системы ГЛОНАСС на всех видах транспорта.

— Чтобы человек стоял на остановке и по мобильному интернету мог отследить, где сейчас его троллейбус… Очень удобно!

IMG_6594

Речь шла затратных инициативах. Однако откуда возьмутся деньги, если как раз из-за их отсутствия убирают депо и маршруты – чиновники не рассказали, а депутаты не спросили.

— Существующие контракты с владельцами маршрутов заканчиваются в апреле и сентябре 2016 года. После этого маршруты движения будут разведены так, чтобы не дублироваться с общественным муниципальным транспортом. То есть «под проводами» маршрутки ходить не будут! — заявил Юрий Кузин.

Сообщил он и о том, что сеть маршрутов частного транспорта уже согласована, и пять из них туда уже не попадают. Это вызвало вопросы у заместителя губерантора. Михаил Кобозев сообщил, что при всей необходимости разгрузки маршрутной сети, в ситуации вынужденной стагнации убыточного муниципального транспорта, частник всё-таки спасает ситуацию…

О том, как теперь спасти свою собственную жизненную ситуацию, чиновников спросили водители троллейбусов — к сокращению планируется около сотни штатных единиц МУП «БТУ».

На этот вопрос «работягам» ответили примерно так, что общественная необходимость, мол, превыше частных проблем.  Тот же господин Кобозев привёл пример, что сокращение 400 рабочих БМЗ очень оздоровило, и даже спасло предприятие.

Насчёт диспетчерской сети и грядущего «хождения маршруток как часы», благодаря диспетчерам, депутаты посмеялись, а Александр Хлиманков спросил:

— А что же, автобусы, которые уже с «глонассами», уже ходят как часы?

Замглавы городской администрации уверенно ответил, что не ходят, но пойдут.

Более развёрнутые мнения, комментарии и обоснования, прозвучавшие на мероприятии, мы приведём в следующем материале.

IMG_6539

А пока хочется поделиться ощущением дежавю. Все речи на парламентских слушаниях были примерно те же, что звучали, к примеру 10 лет назад – в бытность профильного замгубернатора Кобозева заместителем главы брянской городской администрации по транспорту.

О гибели муниципального транспорта говорили уже тогда, за долги троллейбусы отключали от электричества, как и сейчас. А главное: точно так же 10 лет назад обещали, что «сейчас вот закончатся сроки контрактов у маршрутчиков, и новые контракты мы будем уже заключать по-правильному».

Как и в 2006 году, и позже, последовательно при пяти главах брянской мэрии, 10 марта 2016 года, на парламентских слушаниях говорили об упорядочении транспортной сети и интервалов движения уцелевших троллейбусов, автобусов и «развивающихся» маршруток. И всегда был какой-нибудь кризис, который мешал «упорядочить транспорт». А может быть, дело в том, что в Брянске «взаимоотношения чиновников и автомаршрутчиков – непаханное поле для сотрудников оперативных служб», как написал «Комсомолец Брянска».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


  • 12345

    интересно посмотреть на кобозева с пенсией в 6500р ,как-бы он прожил на такие деньги и в частности передвигался по городу в маршрутном такси с нынешним тарифом!? убили чиновники муниципальный транспорт, в угоду своим интересам в маршрутном бизнесе!!!! а кобозеву уже пора в отставочку ,или чиновник это пожизненно?

  • брянск032

    так этот Кобозев как начал целенаправленно бездействовать еще в 2006 году, чтоб городской муниципальный общественный транспорт развалился и заглох, так сейчас и ведет такую же линию на дальнейшее уничтожение муниципального транспорта, поэтому он и ратует за частных маршрутчиков — налицо непрекрытое лоббирование интересов частных перевозчиков

  • Мышь

    Да уж… брянские чиновники в очередной раз демонстрируют всю свою антинародную сущность. «У народа нет хлеба? Так пусть едят пирожные!» Троллейбусы казне содержать слишком дорого. А если народ не может себе позволить ездить на маршрутках — так пусть купит себе авто и не ноет по пустякам! А мы на глонассах наваримся, внукам и правнукам на светлое будущее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: