В Брянске предложили закрыть местный аэропорт для спасения троллейбусов

Читатель «Брянской улицы», сравнив, сколько в Брянске тратят на содержание троллейбусов и Международного аэропорта «Брянск», пришёл к выводу о том, что вторым можно пожертвовать ради выживания первого.

Если верить официальным данным, в день брянские троллейбусы перевозят около 60 тысяч человек. Пассажиропоток международного аэропорта «Брянск» в год равен 27 тысячам пассажирам. При этом, по словам Александра Макарова, главы городской администрации, для спасения городского общественного транспорта сегодня нужно 350-400 миллионов рублей единовременной помощи, и ещё около 70 миллионов необходимо троллейбусному управлению ежегодно для поддержания работы.

Такая же сумма нужна ежегодно для развития брянского аэропорта, при этом на погашение долгов перед кредиторами аэропорта необходимо порядка 220 миллионов рублей.

В условиях, когда существуют две системы, которые требуют приблизительно равных затрат, но работают для разных людей, не лучше ли законсервировать аэропорт «до лучших времён» или превратить его в самоокупаемый логистический центр?  Более того, решая троллейбусную проблему, можно убить ещё одного зайца – отдать производство троллейбусов на откуп Брянскому машиностроительному заводу, тем самым помогая ему выйти из затянувшегося кризиса.

Оцените статью
Брянская улица