Отменённую «десятку» вернул на линию брянский водитель троллейбуса

Чудесно воскрешённую «десятку» два дня подряд, 6 и 7 марта, фотографировали брянцы на улицах города. До официальной ликвидации троллейбусный маршрут №10 ходил от Кургана до Бежицкого рынка.

Всеобщее ликование из-за возвращения «десятки» наблюдалось на остановках. По свидетельству очевидцев, приславших нам фотографии, троллейбус наполнялся каждый раз битком – при полном игнорировании притормаживающих рядом маршруток.

Сверхъестественное явление прокомментировала для «Брянской улицы» директор МУП «Брянское троллейбусное управление» Наталья Назарова.

— Мой нерадивый водитель просто воткнул трафарет №10. Иногда водители так делали, когда заезжали через рынок в депо. Я дала указание изъять трафареты, чтобы не путать жителей.

Наталья Ивановна не стала отрицать «взрыв троллейбусного патриотизма» у населения и у самих троллейбусников. Но постепенный уход «рогатых» с рынка городских пассажирских перевозок – к сожалению, неумолимая тенденция, которая от троллейбусного управления не зависит.

Из беседы с Натальей Назаровой стало понятно, что реальное возвращение «десятки», по её убеждению, было бы чистым популизмом, и этого не произойдёт

Остаётся надеяться, что, как и в ситуации с детскими садиками — когда в 90-х они повально передавались ведомствам, а теперь идёт настоящий «садиковый бум» — когда-нибудь самый безопасный и экологичный транспорт большой вместимости вступит в эпоху ренессанса.

Пока же командир брянских троллейбусов Наталья Назарова напоминает, что для нормального функционирования троллейбусного парка в Брянске необходимо 100 миллионов в год, и это только на обновление парка. Так что надо быть реалистами и не рассчитывать, что «троллейбусный ренессанс» случится в ближайшую пятилетку.

Напомним, с начала 2016 года с городских маршрутов ушли троллейбусы № 9,10,11, а также закрылось троллейбусное депо в Бежице.

Оцените статью
Брянская улица