Брянцы не смогли пробиться на «Прямую линию» к Владимиру Путину

Ни единого звонка, смс-сообщения и видеообращения от жителей Брянской области не прозвучало во время «Прямой линии» с Владимиром Путиным, которая состоялась сегодня и длилась больше трёх часов. Но это вовсе не значит, что вопросы из Брянского региона не поступали.

Жителям Брянщины было, о чём спросить президента. Свою последнюю надежду в борьбе за сохранение декретных чернобыльских выплат теряют матери из Новозыбкова, а также ряда других областей России.

Брянцам было, что рассказать президенту об оптимизации социальных учреждений в глубинке и не только. Они также могли спросить Путина о «честных» выборах и нечестной уплотнительной застройке города, об удивительном капремонте и особенностях расселения ветхого и аварийного жилья, о незаконных свалках, об «одноразовых» ремонтах дорог.

Брянским школьникам — в отличие от их сверстников, которые интересуются, как управиться с врагами России — небезынтересно было бы узнать позицию президента по поводу их семирублёвых обедов. Их родители интересовались, кстати. О своей жизни Путину могла рассказать и инвалид Юлия Климченко из Белых Берегов – белобережцы направляли и этот вопрос лидеру страны.

Но, видимо, медиабогам не угодно, чтобы брянцы общались с президентом слишком часто, и лимит исчерпал своим вопросом на форуме ОНФ Игорь Довидович.

Брянские печали, конечно, являются частью проблем общероссийского масштаба – про них спрашивали и жители других регионов. Путин, не гонясь за количеством, пытался наверстать в качестве.

Глава государства высказался по поводу самых злободневных и «многовопросных» тем, волнующих россиян. Атмосферу серьёзного общения безусловно, разрядили Варя Кузнецова и баба Зина.

Обещано, что с непрозвучавшими вопросами президентские структуры разберутся — так что «эхо брянского леса», надеемся, достигнет президентских ушей.

Оцените статью
Брянская улица