Май 20 2016, 10:09

Елена Малышева делает брянских пенсионеров неучтивыми и агрессивными

малышева

Сотрудники регистратур брянских поликлиник пожаловались студентам брянского филиала РАНХиГС на грубое поведение пенсионеров, которые являются поклонниками телевизионных передач о здоровье.

Опрос работников регистратур и пациентов поликлиники №4 и детской поликлиники №2 проходил в рамках проекта «Вежливая регистратура», сообщает пресс-служба департамента здравоохранения Брянской области.

Студенты-исследователи, помимо беседы, использовали также социологический метод наблюдения.

Сначала они отмечали людей, которые начинают своё общение с сотрудниками поликлиник с приветствия, таких оказалось меньше половины – 43 процента, причём во время опроса 78 процентов респондентов заявили, что всегда начинают общения с приветствия.

Дальше выяснилось, что самыми невежливыми являются пациенты старше 60 лет, которые являются поклонниками телепередач о здоровье – они никогда не здороваются в регистратуре и назвали работу регистраторов простой. Исследование показало, что они чаще всего ходят в медучреждения по вторникам.

Брянчанки от 25 до 34 лет посещают поликлиники по понедельникам, не увлекаются программами о здоровье и считают труд регистраторов тяжёлым.

Сами работники регистратур пожаловались студентам на то, что пациенты выливают на них весь негатив и обижаются, когда сталкиваются с таким же поведением.

— В основном, все идут и не здороваются, даже не снимают головной убор, порой, даже когда заходят в кабинет. Нет культуры, а мы чувствуем себя униженными. Они не любят себя и не умеют общаться между собой, а мы пытаемся добиться, чтобы они нас уважали – приводит пресс-служба департамента слова одного из медработников.

Сами регистраторы своё агрессивное поведение оправдывали защитной реакцией на поведение пациентов.

В целом, положительно вежливость и учтивость сотрудников регистратур в 2016 году оценили 51 процент брянцев (в 2015 таких было 38 процентов).

Студенты РАНХиГС посоветовали региональному департаменту работать над формированием у регистраторов и пациентов бесконфликтного поведения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: