В Брянске запретили рекламу вейпинга

Антимонопольщики потребовали от владельца магазина кальянов и курительных трубок убрать вывеску со словом Vape, а также изображение курения электронных сигарет.

Владелец магазина принадлежностей для курения, расположенного на Советской улице в Брянске, повесил над входом в торговую точку рекламный плакат, где был изображён процесс курения, а также логотипы компаний, которые производят курительные трубки и кальяны, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Это вызвало недовольство УФАС, поскольку закон запрещает изображение в рекламе процесса курения, рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Претензии антимонопольщиков вызвало также содержащееся на плакате слово Vape (с английского – курить электронную сигарету). УФАС потребовало убрать слово с вывески, поскольку  закон о рекламе запрещает использовать иностранные слова и выражения, которые могут исказить смысл сообщения.

УФАС потребовала от бизнесмена устранить нарушения и не стала его штрафовать.

С вступлением в силу антитабачного закона в 2013 году в России стали приобретать популярность электронные сигареты, их потребителей принято называть вейперами. Настоящим трендом вейпинг стал в 2016 году, когда любители электронных сигарет без табака стали особой субкультурой, однако в соцсетях они зачастую подвергаются насмешкам, поскольку интернет-пользователи считают курение электронных сигарет глупостью.

Оцените статью
Брянская улица