Блогер Николай Виткевич рассказал, как боролся со спамом Сбербанка

Николай Виткевич обвинил Сбербанк в рассылке спама. Скандальный блогер сообщил, что пытался разобраться в ситуации с сотрудниками банка и в Роспотребнадзоре, но все его попытки результата не принесли.

Как пишет Виткевич, он регулярно получал по почте и СМС «ультимативное» требование взять в банке кредит. Кроме того, по СМС дважды в неделю ему приходило подробное руководство, как пополнить счёт телефона с кредитной карты.

Блогер сообщил, что просил прекратить рассылку в головном отделении Сбербанка в Брянске и в группе в Facebook. Однако, по его словам, письма приходить продолжали. После этого Виткевич общался лично с сотрудниками банка, но это также не принесло результатов.

Начальник управления продаж, как пишет блогер, на все вопросы отвечал ему, что так сделано для его же удобства, и что он сам не понимает, что так лучше.

Блогер пишет, что после этого отправил письмо в службу безопасности Сбербанка, на которое ему не ответили. Затем он обратился в управление Роспотребнадзора. В ведомстве, по словам Виткевича, ответили расплывчато. «Из ответа я понял, что Сбербанк хороший, а я должен соблюдать их рекомендации (не писать pin-код на кредитной карте)», — отмечает он.

В завершении своего поста Николай Виткевич просит Сбербанк меньше рассылать спам и больше думать о безопасности своих клиентов.

Оцените статью
Брянская улица