Брянское мясо помогает москвичам переживать санкции

Генеральный директор компании «Арпиком», владеющей ресторанами Goodman, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», Михаил Макаров рассказал, что мясо «Мираторга» пришло рестораторам на выручку, когда российское правительство ввело продовольственное эмбарго.

Макаров рассказал изданию «РИА Новости» о том, что его компания начала сотрудничество с «Мираторгом», фермы которого расположены и в Брянской области, за полгода до введения санкций. Поначалу доля российского мяса на кухнях ресторанов была мала, но со временем практически вытеснила южноамериканскую говядину.

— Потребитель предпочёл отечественный продукт зернового откорма более жесткому мясу травяного откорма из-за океана, — заявил Макаров.

Тем не менее, российское мясо, по-прежнему, обходится покупателям в два раза дороже заокеанского.

«Если мы подняли цены за эти два года лишь на 20%, то наши поставщики увеличили их ровно в два раза, то есть мы просто пожертвовали своей маржинальностью, чтобы выжить и ждать лучшего стечения обстоятельств, когда санкции отменят и придут хорошие продукты», — приводит слова ресторатора издание.

Оцените статью
Брянская улица