Сентябрь 9 2016, 14:01

Брянское отделение «Почты России» поймали с поличным на нарушении закона

b12d7a33ebf770021a0edf7f4a8f125e

Корреспонденты «Брянской улицы» провели расследование и выяснили, почему «Почта России» работает так нерасторопно, а для некоторых — особенно медленно. В число клиентов, которые «могут подождать», по мнению ведомства, попал и кандидат в ГД РФ Виктор Киселёв. Мы выяснили, сколько на самом деле необходимо времени для заключения договора на рассылку коммерческой рекламы.

Напомним вкратце историю вопроса. В пятницу, 26 августа, кандидат в депутаты Госдумы Виктор Киселев пришел на почту и выразил желание заключить договор на рассылку агитационных материалов. Сотрудники учреждения ответили, что решение вопроса не составит проблем и за 10 минут утвердили адресную программу, взяли реквизиты и правоустанавливающие документы для заключения договора.

Через час кандидату перезвонили и заявили, что договор готов, а его подписание состоится в понедельник. Вместо этого Киселёва стали «кормить завтраками», а в конце недели, когда представители кандидата приехали выяснить, в чём дело, сотрудники почтовой службы признались в том, что был звонок из аппарата губернатора, и рассылку приказано не проводить. При этом аналогичная рассылка «Единой России» успешно состоялась. Киселев счёл, что действия брянского отделения «Почты России» нарушают закон о выборах и антимонопольное законодательство, и высказался об этом публично.  Штраф за указанные нарушения по совокупности может достичь двух миллионов рублей.

Почтовики постарались пойти на попятную и заявили, что от рассылки они не отказывались, а срок рассмотрения вопроса о заключении договора – 16 рабочих дней. Как раз – вот ведь совпадение! – до самых выборов.

Чтобы выяснить, совпадение это или нет, и действительно ли на рассмотрение типового договора заместителю руководителя отделения Татьяне Семчук необходимы почти три рабочие недели, «Брянская улица» провела эксперимент.

В пятницу, 2 сентября, мы связались с  почтой от имени некой бизнес-структуры и заявили, что нам необходимо заключить договор на коммерческую рассылку – ту самую услугу, которой пока безуспешно пытается воспользоваться кандидат Виктор Киселев.

8 сентября журналистское расследование можно было считать завершённым. Ровно 4 рабочих дня понадобилось специалисту по маркетингу Дарье Кузнецовой, чтобы провести все этапы согласования и передать контрагенту подписанный договор, зарегистрированный всеми службами, с подписью и гербовыми печатями.

postТаким образом, можно считать доказанным факт о том, что рассылка кандидата Киселёва намеренно срывается почтовиками по указанию «партии власти», а людям коррумпированные чиновники беззастенчиво врут в глаза. Их не страшат ни штрафы, не пугает закон.

Вдобавок полный тёзка кандидата, директор издания «Комсомольская правда. Брянск» Виктор Киселёв прокомментировал «Брянской улице» и недавний скандал с вытаскиванием почтовиками вкладок — православных календарей кандидата от ЛДПР — из местной печатной прессы, в числе которых оказалась и брянская «Комсомолка».

— В соответствии с законом, «КП-Брянск» опубликовала и зарегистрировала в областном избиркоме прайс на размещение агитационных материалов, — рассказал директор издания. — В нём есть, в том числе, и графа «вложения». КП заключила договор с кандидатом в депутаты Киселёвым о вложении агитационного материала в виде календаря в газету. Однако «Почта России» постфактум посчитала, что данное вложение не является  частью газеты и не подходит под положения закона о выборах — несмотря на наличие такой опции в прайсе! Для осуществления дальнейшей рассылки агитационных материалов «Почта России» затребовала от «КП-Брянск» ряд документов, составляющих коммерческую тайну. На наш конкретный запрос, согласна ли «Почта России» при предоставлении данных документов (несмотря на то ,что это никак не регламентировано выборным законодательством) продолжить рассылку газеты с вложениями, до настоящего момента ответа не получено.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


  • Колян

    Жулики и прохвосты

  • право

    вообще, тоскливый кандидат — проиграть в пух и прах из-за того, что Почта не доставила писульку избирателю. Ясно, что пиарассы — прохвосты, но дедушку жалко (((

  • Свидетель из Фрязино

    Так этих почтовиков. А мы и без газет всё равно будем голосовать за Киселева. Он у нас в Дятьково много чего сделал

  • Дмитрий

    я прямо представляю как в пустом кабинете сидит парень с квадратной фамилией, отслеживает все публикации про Киселева, неистово ставит дизлайки, вставляет в каждое сообщение слово «пиарасы» и злодейски хихикая говорит в пустоту: «как ни крути, я чертовски хороший специалист по политтехнологиям….»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: