Сентябрь 21 2016, 14:06

Брянцев подстрекают к протесту против строительства дороги через улицу Романа Брянского

DVTgE3y49t8

По социальным сетям активно расходятся фото с подстреканием к протесту против строительства дороги через улицу Романа Брянского в Советском районе. Авторы объявления убеждены, что новая магистраль повредит местным жителям. В ситуации разбиралась «Брянская улица».

Работы по строительству новой дороги уже начались. Она должна соединить улицу Авиационную с улицей Брянского Фронта, разгрузив таким образом смоленскую трассу. В расклеенных объявлениях говорится, что магистраль приведёт к загазованности и зашумлению местного «спального» района, а также будет опасна для детей, посещающих школу №6 и детские сады. За прояснением ситуации авторы объявления советуют обратиться к заместителю губернатора Юрий Мокренко.

eLgYQl76eQ8«Брянская улица» попыталась это сделать. Однако чиновник, как пояснили в его приёмной, днём 21 сентября находился на выездном совещании. После этого мы позвонили в областное управление автомобильных дорог. Там нам сообщили, что строительство указанной дороги контролируют городские власти.

В пресс-службе мэрии пояснили, что автомобильную дорогу на первом этапе в течение трёх месяцев будет строить фирма «Мостремстрой», выполнявшая реконструкцию путепровода «Брянск-1». Подрядчик был определён по итогам торгов. Стоимость первого этапа — более 9,2 миллиона рублей (итоговая стоимость составит 92,6 миллиона рублей: 88,5 миллиона — субсидии областного бюджета, 4,6 миллиона — городской бюджет). Срок строительства — 90 календарных дней.

«За это время подрядчику предстоит устроить ливневую канализацию, переустроить газо- и водопровод, канализацию, теплотрассу, выполнить песчаное и щебеночное основание дорожной одежды. Дорога по улице Романа Брянского протяженностью 1,2 километра будет рассчитана на 4 полосы движения, по обеим сторонам будут обустроены тротуары по 2,25 метра, зеленая зона», — говорится в сообщении мэрии.

На втором этапе – в 2017 году – дорога должна приобрести окончательный вид – здесь должны появиться тротуары, газоны, освещение и остановки общественного транспорта.

pic321

Проект новой дороги.

Противники трассы говорят, что она строится по старому проекту, когда жилого микрорайона по улице Романа Брянского ещё не было. «Нам обещали благоустройство территории, а мы вместо этого получим четырёх полосную трассу», — сетуют граждане в соцсетях.

Другие брянцы считают, что дорога на этом месте нужна. Она поможет разгрузить трассу и уберёт образовавшийся у многоэтажек пустырь, который часто захламляется мусором (на верхнем фото — ред.).

«Дорога там нужна, хотя бы для того, чтобы прекратилась бесконечная езда во дворах машин, которые срезают дорогу, чтобы попасть на смоленскую трассу, минуя кольцо на самолёте!», — написала ВКонтакте жительница Брянска Ольга Кривощёкова.

xDf2ACaCymI

Ориентировочное место новой дороги.

Глава Советского района Алексей Колесников сообщил «Брянской улице», что поддерживает строительство дороги.

— Строительство дороги планировалось уже давно. Надо делать, чтоб и дорога была, и люди не пострадали. Уверен, что все нюансы при строительстве будут учтены, — заявил он.

P.S.

Сложность ситуации со строительством новой дороги состоит в том, что любое развитие событий теоретически может вызвать протест. Планируемая трасса может разгрузить смоленскую трассу, ликвидировать мусорный пустырь и, в тоже время, стать источником шума и потенциальной опасности. При этом протест против её строительства может использоваться кем-то в своих целях.

Источники «Брянской улицы» в структурах власти уверены, что объявления против дороги распространяют представители фирмы-застройщика, желающего продолжить освоение Романа Брянского. Жителей, судя по всему, ожидал выбор — очередная высотка или новая дорога. Получилось так, что власти выбрали то, что полезней для города.

7SXrAxYPgNI

Место будущей дороги. Фото: «Типичный Брянск»

9NdW5FBCCMA

Техника расчищает территорию под будущую дорогу 21 сентября.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


  • читатель

    «В пресс-службе мэрии пояснилии, что автомобильную дорогу на первом этапе в течение трёх месяцев будет строить фирма «Мостремстрой», выполнявшая реконструкцию путепровода «Брянск-1». Подрядчик был определён по итогам торгов. Правда, стоимость проекта не уточняется.»

    Стоимость первого этапа 92 63157 руб., в т.ч. по итогам торгов 88 463157,80 руб.. Срок 90 календарных дней.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/541863675998027/ Roman Ashcheulov

    Зашибись! сначала узаконили строительство 16-тиэтажки в том месте где должно было бы быть примыкание к Авиационной а потом показалось мало денег отвалил застройщик и что бы его стимулировать достали из глубин архивов проект на эту дорогу, которая нафиг не нужна пока не застроен старый аэропорт
    для меня очевиден вывод что тему подняли что бы стрясти больше бабла с застройщиков(при этом не в бюджет а в карман конкретному чинуще, который даст разрешение на застройку) и потом благополучно закрыть тему про строительство дороги, сославшись на якобы народное возмущение. Живу на Р.Брянского, про эту дорогу знали с момента заселения(самого первого дома по этой улице) когда построили 16-тиэтажку возникла мысль что пустырь застроят домами. берем попкорн и готовимся наблюдать шоу!

  • человек

    Заказная статья!!! Автору желаю под окнами 6-ти полосную трассу, разгружающую чего-то там…( сам пусть придумает что разгружать). Лучше бы сквер сделали с деревьями, дорожками, лавочками (автор, вспомни сколько их в советском р-не сделали власти старые- уже сидящие на зоне или новые? И сравни с числом магазинов и т.п.). Правда на сквер 92 млн руб не дадут и откат такой сладенький не получится. А то читаешь и думаешь, прямо разружают нас…, и от высотки новой нас защищают… Как будто не сами, если что будут давать разрешение на строительство высотки или чего-либо еще нужного для сравнительно честного отъема денег у населения. Любое строительство в городе должно вестись в соответствии с нормами, а вот этого соответствия в данном случае нет. Ну нет тут расстояния от дороги до жилых домов не менее 50 метров, хоть ты что придумывай.

  • http://my.mail.ru/mail/tanechka12b/ татьяна ханапетова

    а еще чтобы дети этого «автора» каждый день ходили в школу через вот эту вот 4-х полосную дорогу. Насколько я знаю активисты микрорайона собирали подписи и ходили на прием к бывшему губернатору с письмом об оборудовании в этом месте сквера. Икс-фит волейбольную площадку там организовывал. Микрорайон переполненный. Садиков не хватает. 6-я гимназия и 60-я школа работают на пределе возможностей. Не приходится говорить не то что об отмене работы во вторую смену, но дай Бог, чтобы в третью смену не заработали. К слову сказать, детям чтобы попасть в 60-ю или 56-ю школы(согласно района прикрепления между прочим) нужно перейти ул. Авиационную. И что по мнению автора нам для полного счастья не хватает только еще одной такой же транспортной артерии прямо по центру жилого микрорайона? И еще, хотелось бы посмотреть как на этих великолепных планах будет выглядеть развязка, соединяющая Романа Брянского и Авиационную.Около ТРЦ Сфера (светофор на пересечении Авиационный и переулка Пилотов) без этой дороги страшно и ходить и ездить. Может кто-нибудь когда-нибудь додумается продлить конечную 10 маршрутки до Аэропарка, что бы хоть чуть-чуть снизить напряжение на дороге. Как у этого «автора» «язык поворачивается» писать, что все, что я написала пролоббировано застройщиками!

  • http://my.mail.ru/mail/tanechka12b/ татьяна ханапетова

    Дорога нужна. Но, как многие жители микрорайона, считаю, что было бы лучше если бы она шла по краю микрорайона и соединялась с Авиационной в районе Океана-Аэропарка.

  • Прохожий

    Интересно, где проживает глава Советского района Алексей Колесников? Поди не в доме напротив будущей четырехполосной трассы ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ??? А статья заказная однозначно! Стыдно, НЕБрянская Улица!

  • Василей

    Алёхину не фортануло

  • Прохожий

    фортануло по ходу всем, кроме нас

  • Ага

    Не строят дороги — плохо. Строят дороги — тоже плохо?

  • Ага

    Не строят дороги — плохо. Строят дороги — тоже плохо?

  • Ага

    А некоторые считают, что и тут нужна. Возможно не четырехполосная, но нужна.

  • Савелий

    А с чего вообще решили, что там будет «трасса для грузовиков»?? на основании вот этого «объявления», информация в котором не соответствует действительности?? Еще интересно, кто нагнетает ситуацию.. уж не владелец ли незаконной парковки, которую теперь уберут к такой-то матери??

  • Савелий

    Почитайте снипы, грамотный вы наш. расстояние до проезжей части от жилых домов выше 9 этажей — 10 метров. Там в нормативы все вписывается. Местные жители недовольный таким расстоянием? Точно так же на Горбатова, Крахмалева, Пилотов .. Может там жители тоже улицы для движения автотранспорта перекроют??? И там точно также живут дети.. не хотите жить в городе — поезжайте в деревню

  • Савелий

    Дорога была запланирована много раньше, если ваши застройщики (зная, между прочим о дороге) вас не проинформировали — это не проблемы остальных жителей района. Огромное количество детей ходит в школу через дорогу… через красноармейскую, проспект Ленина, проспект Московский, и ближайшую к вам авиационную, да.. А что ваши дети до сих пор с правилами дорожного движения не знакомы?? Не умеют через светофор переходить? Или, если они маленькие, вы их до школы не доводите?? Какой -то вы безответственный родитель.. может вы их и бьете еще, как мамаша на видео?? Я понятное дело утрирую, но я к тому, что не чего тут детьми прикрываться. Тысячи детей в Брянске так живут.. или вам больше нравится, когда водители, чтобы объехать кольцо, едут прямо по дворам???

  • Партизан

    Вы знаете не правильно.. подписи и площадка — это на романа брянского,6.. это совсем не тот пустырь..
    Дет площадка там кстати есть. не огромная, но весьма неплохая.. Алехин и ставил

  • Партизан

    Чем это?? тем, что дорога в микрорайоне наконец строится?? По-моему наоборот. Есть недовольные? Увы, они всегда есть, что бы ни делали.. Многие строительство поддерживают.. Попробуй сейчас прекрати — уверен, крик еще больше поднимется

  • Партизан

    Возможно, я вас удивлю, но когда планировалась дорога на Романа Брянского — это и был край микрорайона, только вот деньги на нее искали долго. И все застройщики знали про эту дорогу. Что им мешало построить подальше? Что мешало сообщить о ней потенциальным покупателям?

  • человек

    Дороги нужно строить где положено и не строить где не положено по СНИПам. Точно так же как и строить дома не в десяти метрах друг от друга (напоминаю о точечной застройке) . Ни кто же не говорит, что не нужно строить дома. Но только лишь по правилам все надо делать. ПО ПРАВИЛАМ!!! Как же трудно это доходит до любителей набить карман!!!!!

  • человек

    Ну спорить с таким знатоком СНИПов бесполезно. Не надо выдумывать что самому хочется. По СНИП не менее 50 метров, при устройстве противошумных барьеров не менее 25 метров. Но при данной дороге в некоторых местах расстояние получается менее 10 метров!

  • Кара-Кум

    а категорию дороги вы учитываете? там же не федеральная трасса будет

  • Савелий

    Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования». Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).

  • человек

    Кольцо ни кто по дворам не объезжает, не придумывай. И действительно очень интересно как будет примыкание к авиационной. Еще ведь один светофор нужен! Уже третий на сто метров дороги? Вот уж разгрузка авиационной будет, да? Троли (Савелй и Партизан) считайте, что вы свои деньги уже отработали, не лезьте к людям!!! Мы просто не хотим под окнами не нужную (и не соответствующую правилам) дорогу. А то вы еще тут напишете о пользе выхлопных газов, дорожной пыли, рева мотоциклов по ночам летом и т.п. особенно напишете, что это полезно для детей.

  • Савелий

    по СНиП 2.07.01-89* 50 и 25 это до магистральных дорог.. 6-8 полосных, обычно скоростных.. типа брянского фронта.. что до улиц районного значения..

    «Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.»… НЕ БОЛЕЕ, про МЕНЕЕ вообще нет

  • Савелий

    А ты еще, я смотрю, не отработал? Иди парковку свою подмети

  • Феликс

    Народ, если вы сами себе не нужны, властям и подавно. Если бы здесь была квартира Богомаза, даже мысль о подобном строительстве не возникла…

  • Михаил

    Люди вкладывали свои деньги в покупку квартир в спальном районе, а не в покупку квартир на трассе, чтобы нюхать пыль и грязь. Если все закончится плохо многим семьям просто придется съезжать, что вызовет обвал цен на недвижимость в этом районе. Судя по комментариям вы не живете на Романа Брянского. А жаль… Очень хотелось бы посмотреть как поменялось бы ваше мнение когда ваша квартира и квартира уважаемого аффтора данной статейки потеряли бы 30-40 % свой рыночной стоимости.

  • Гусляр

    С нетерпением ждем обвала цен.. как раз в тех домах квартиру присматриваю

  • Сорока

    Застройщики — хваты, я смотрю. уж кто кто, а они прекрасно знали, что там будет дорога:) Но нет, лепили свои дома вплотную, да еще и покупателям про это не рассказывали

  • Савелий

    Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования». Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12). ну и?

  • Виктор

    Виктор Михайлович
    Савелию надо научиться читать СНиПы, там ещё есть понятие магистральных дорог.

  • Борис

    Живу в зоне строительства дороги Р.Брянского 4 .У меня до дороги выходит 8 метров.Администрация вообще охренела.Как можно выдавать такие разрешения.Уже на подъездах появились объявления коммерсантов о покупке квартир на 1 этаже под офисы и магазины..

  • Борис

    Кто за строительство?После его завершения могу дать пожить у себя до дороги 8 метров.Какие снипы и госты на строительство.

  • Борис

    У меня 8 метров до дороги.Знаток Вы наш. Приглашаю замерить приехать.И не вякать тут .Казачок засланный.

  • Борис

    Сидели бы и не вякали.

  • сосед

    Борис, ни о каких 10, а тем более 8 метрах не может быть и речи!!! СНиП 2.07.01-89*
    СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
    ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
    ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ.6.19. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП II-12-77, не менее 25 м.

  • Савелий

    Вот именно, что МАГИСТРАЛЬНЫХ. Магистральные — это скоростные — на 6-8 полос.. а там будет дорога местного значения.. продолжайте изучать снипы.. внимательно!!

  • Савелий

    так это будет не магистральная дорога!

  • Савелий

    8 метров мало? на большинстве брянских улиц так же.. Вот , к примеру, сделают вам из 8 метров 3 на тротуар, 5 на зеленую зону.. посадите березки и кустики, будет как на Горбатова

  • Горожанин 32

    «Надо делать, чтоб и дорога была, и люди не пострадали. Уверен, что все нюансы при строительстве будут учтены» … так Вы и проследите за этим!

  • сосед

    Для того, чтобы «следить» существует прокуратура!!!

  • Тася

    Однозначно заказная статья! Никакого погружения в тему. А Колесников и пресс-служба города — это не источники информации, а заинтересованные лица. Считаю, что под предлогом строительства дороги «сольют» наши власти ливневую канализацию, не сделают ни тротуаров, ни освещения дорог, а так же шумоизоляция если и будет, то полной формальщиной, а пустырь с признаками экологического бедствия у 23 дома по Р.Брянского так и останется на радость людям.

  • http://vk.com/id6494533 Татьяна Колчева

    В соседней статье про расширение дороги на Ст Дмитрова речь о СНИПах в 5-8 метров. А сейчас там люди живут в 3х. Так что микрорайоновцам еще повезло

  • http://vk.com/id6494533 Татьяна Колчева

    Мне интересно другое. Был же проект, на основании которого ведется застройка со стороны Аэропарка. Там же предусмотрена прямая дорога по оврагу. Это еще осталось? От той дороги не отказались?

  • Гость

    А вы посмотрите, как живут люди на пр. Ленина в районе площади, дома, где Изумруд и Гурман. Там и трех метров нет до дороги. И тоже никто не просил расширять пр.Ленина кроме автомобилистов. Сделали бы дороги дублеры по Октябрьской, и проблем не было бы. А то на весь город 3 улицы, на одной движение перекроют — и все, весь район встал.

  • Савелий

    документация по проекту выложена на федеральном сайте госзакупок, как это можно слить?? и никакой шумоизоляции на дорогах местного значения не предусмотрено, это вам не федеральная трасса

  • сосед

    Савелий, мечтать не вредно)))Улицы и дороги местного значения бывают 2 или 3 полосные. Так что Вам тоже не помешало бы повысить свой » уровень познаний» в это области))

  • человек

    заткнулся бы ты лучше. прямо как дежурный защитник дороги на всех сайтах. как будто не понятно почему ЖИТЕЛИ против и чего не хотят иметь под своими окнами. надо благоустраивать мкр-он(деревья дорожки клумбы), а не топтать мнение людей. ЭТА ДОРОГА НЕ РЕШИТ ДАЖЕ МЕСТНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ПРОБЛЕМУ!!!!! А ОТВЕЧАТЬ ЗА ЗАРЫТЫЕ В ЗЕМЛЮ БЕЗ ПОЛЬЗЫ ДЕНЬГИ КТО БУДЕТ? КАК ВСЕГДА НИ КТО… особенно интересна фраза—это ВАМ не федеральная трасса. НАМ получается ничего в этом случае не предусмотрено. ну что же, живи и радуйся, что только все ВАМ предусмотрено. смотри не подавись. жду от ВАС, как обычно, порцию гадости. вот действительно уверен, что дорога в этом месте лучше сквера?

  • человек

    давайте еще будем сравнивать с фокусимой. тогда нам действительно очень повезло.

  • сосед

    Посмотри понятие «магистральные дороги». Они идут от 4 полос и более, а улицы и дороги местного значения 2 — 3 полосы, не более. Вот так-то, Савелий!

  • сосед

    Не лучше ли Вам, Савелий, действительно, СНиПы почитать вместо того, чтобы вводить народ в заблуждение!!!

  • Савелий

    Класс проектируемой трассы по условиям доступа на нее – дорога обычного типа.
    Основные технические нормативы:
    — число полос движения — 4
    — ширина полосы движения — 3,5м; (4,0м)
    — расчетная скорость — 70 км/ч
    — наименьший радиус кривых в плане — 250м
    — наибольший продольный уклон — 60 ‰
    — ширина пешеходной части тротуара — 2,25 м
    это из проектной документации по данной дороге (информация с официального сайта госзакупок).. у магистральных параметры несколько выше, не?

  • Кара-кум

    Чувак, легко.. А ты вместо меня у проспекта Московского, ок?

  • сосед

    Полностью согласен с автором. Савелию сверхурочные наверное оплачивают!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: