Сентябрь 30 2016, 12:08

Брянцы продолжают замерзать в своих квартирах

ED6E1936

Больше недели прошло с момента, когда глава брянской мэрии Александр Макаров подписал постановление о начале отопительного сезона в городе. Однако в некоторые дома тепло не пришло до сих пор. Брянцы, замерзая, пытаются добиться правды от ЖЭУ и жалуются на свои проблемы в СМИ. 

С 22 сентября в Брянске официально стартовал отопительный сезон 2016-2017 годов. «По состоянию на утро вторника, 27 сентября, начали работу 127 котельных «Брянсккоммунэнерго», — информировала на своём сайте Брянская городская администрация. — В первую очередь тепло придёт на социально значимые объекты: в больницы, детские сады, школы, затем — в жилые дома, административные здания, на предприятия и др».

Обещанное тепло пришло ещё не во все дома. Холод в квартирах заставляет жильцов звонить в разные организации, поступают жалобы и в редакцию «Брянской улицы».

Сообщению мэрии порадовались жители дома №33 по улице Урицкого: ведь не будет ежегодной недельной «эпопеи» со звонками в ЖЭУ по поводу отопления. 22 сентября вода целый день журчала в батареях в некоторых помещениях дома, но иссякла после визита вызванного сантехника управляющей компании. До   сегодняшнего дня жильцы дома отапливают свои квартиры с помощью электрических радиаторов.

Один из жильцов дома №33 по улице Урицкого жалуется:

— 22 сентября было подключено отопление. Но прогревались не все секции и не во всех комнатах. Нужно было спустить воздух из системы. 25 сентября был сделан звонок в управляющую компанию, чтобы прислали сантехника. Сантехник пришел через два часа. Но вместо того, чтобы прокачать воздух, он, скорее всего, вообще перекрыл нам отопление: после его ухода батареи стали холодными, и с тех пор мы, жильцы, дома сидим без отопления. Ежедневно звоним в управляющую компанию. Нам каждый раз обещают прислать сантехников, но так никто и не пришел. В квартирах холодно. Температура в квартирах не выше 14-16 градусов. Вынуждены подключать электробатареи, бытовой газ в газовой плите, дышать угарным газом. В доме проживают пожилые и больные люди. Почему в других многоквартирных домах есть отопление, а мы вынуждены страдать и мерзнуть? Ежедневно звоним в управляющую компанию. Ежедневно нам диспетчер компании обещает прислать сантехников. И ежедневно никто не приходит. И как долго это будет продолжаться?

— Звоним в ООО «Жилкомсервис» ежедневно, но диспетчеры компании то говорят, что «она обслуживает 120 домов, и людей не хватает», то утверждают, что эти «люди» на каком-то авральном объекте. Но почему, нас, клиентов этой компании, должно волновать, сколько у них там этих домов и сколько сантехников?! — возмущается другой жилец дома. — Всё пытаются сэкономить на нас, простых людях! А кто нам вернет деньги за израсходованную электроэнергию? Не хватает людей, пусть наймут по договору на начало отопительного сезона еще специалистов. Мы уже устали от ежегодных «сказок» наших жилищников. В общем, нам, мерзнущим в своих квартирах, непонятно, зачем 22 сентября объявили началом отопительного сезона. Тепла мы не видим и не чувствуем, а ведь в доме проживает много пожилых людей. Некоторые из них и простыли как раз во время этого нового «отопительного сезона».

«Обидно, что в соседних домах, хоть какой-то намёк на  тепло, а к нам такое халатное отношение», — жалуется еще один жилец.

От кого ждать помощь, жильцы не знают. Звонили жильцы и в комитет по ЖКХ БГА, там ответили, что «горячая линия» пока не открыта и посоветовали им обращаться в управляющую компанию. А там жильцам больше недели рассказывают всякие «сказки»… Получается, что отопительный сезон объявлен, а обещанное тепло люди получат, в лучшем случае, не раньше традиционного 15 октября?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


  • Гость

    Все жилые дома, относящиеся к мод. котельной на Луначарского 42-а по ул. Фокина, Луначарского, пр. Ленина, а также две школы, библиотека, поликлиника отапливаться и не думали. Этой котельной нет даже в графике подключения домов, она по факту отсутствует. Вот зачем было строить огромную котельную, навешивать на нее кучу объектов, чтобы потом издеваться на таким количеством людей? Именно для этой цели закрыли мелкие котельные? А перерасчет в платежках будет? За что мы весь год за отопление платим?

  • Сигизмунд Лазаревич

    Эта котельная принадлежит Брянским Коммунальным Системам, в списке запускаемых только Брянсккоммунэнерго.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1489132844747834/ Alexander Kirpikov

    С жалобами на отсутствие тепла в квартире необходимо обращаться в государственную жилищную инспекцию и прокуратуру по месту жительства, которые обязаны провести проверку и принять меры по защите нарушенных прав и законных интересов заявителей, а также привлечь виновных лиц к ответственности. Жалобу в прокуратуру можно направить через Интернет-приемную Генеральной прокуратуры Российской Федерации http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ либо через Интернет-приемную прокуратуры соответствующего субъекта Федерации. Подробнее см. http://kirpikov.ru/faq/zhaloba-na-otsutstvie-tepla-i-goryachej-vody/

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: