Октябрь 17 2016, 22:59

Губернатору удался опыт по дозвону на горячую линию по вопросам отопления

03399t0017637b

На совещании в правительстве Александр Богомаз лично убедился в том, что телефоны «Брянсккоммунэнерго», по которым принимают звонки о проблемах с отоплением, работают исправно. Опыт горожан показывает обратное. 

Сегодня на совещании обсуждали проблемы отопительного сезона в областном центре. Глава региона отметил, что ситуация с началом отопительного сезона должна оставаться на контроле всех руководителей города и призвал привлекать к ответственности управляющие компании, которые не исполняют постановление о начале отопительного сезона, ссылаясь на аварийные работы.

Главный федеральный инспектор по Брянской области Леонид Соломатин обратил внимание, что с вопросами по отоплению брянцы обращаются в приемную президента Владимира Путина. В частности, поступают жалобы, что невозможно дозвониться до диспетчера.

Александр Богомаз решил воочию убедиться в работе телефонов соответствующих служб прямо на совещании. Оказалось — жалобщики наговаривают. Как сообщает пресс-служба областного правительства, по громкой связи набрали один из телефонов — «опыт показал, что работа ведется, операторы телефонов «горячих линий» отвечают сразу же, владеют всей нужной информацией и консультируют по возникающим вопросам».

Но повторить опыт главы региона корреспонденту «Брянской улицы» не удалось. Один и тот же механический женский голос на обоих «горячих номерах» ГУП «Брянсккоммунэнерго» просил оставаться на линии, заверяя, что «звонок очень важен», однако минуту спустя в трубке слышались короткие гудки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


  • Наблюдатель

    Разыгран очередной спектакль перед Леонидом Соломатиным, Наши артисты научились разыгрывать спектакли на выборах, на публичных слушаниях…

  • Надежда

    Снимите «розовые очки» и не вводите в заблуждение. Ни один из телефонов не отвечает! .

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: