Алексей Мартыненко: молочники и сыроделы уходят от пальмового масла

Отказ некоторых производителей в молочной и сыродельной сфере от использования пальмового масла приводит к подорожанию сыров.

Генеральный директор завода «Умалат» Алексей Мартыненко на пресс-конференции в Москве отметил, что рост цен на сливки связан с «достаточно активной борьбой с фальсификатом» на молочном рынке.

Некоторые производители отказываются от использования в производстве пальмового масла. Результат — повышение спроса на сливки у производителей сыра.

— Пальмовое масло в сырах сложно отличить от молочного жира, но организм человека устроен так, что насыщение таким сыром происходит быстрее —  тем самым мы сами, не подозревая, лимитируем потребление пальмового масла. Другими словами, организм знает, что ему нужно, что полезно, а что нет, — заметил Мартыненко.

Впрочем, цены на сырьё растут и «сами по себе» — сезонно и вследствие общего подорожания сырья. Молоко, по словам гендиректора «Умалата», за полгода подорожало на 25%, сливки — на 50%. Причём цены на брянское молоко особенно «кусаются».

Как борется севский завод с этим явлением? «Умалату» ничего не остаётся как закупать молоко у соседей: давно сформировавшаяся брянская молочная монополия в итоге сильно бьёт по карману покупателя сыров.

Несмотря на то, что производственные мощности сыродельной компании «Умалат» расположены в Брянской области, молоко для производства свежих сыров закупается в соседней Курской области.

— Нашей компании пока не удаётся договориться с производителями молока высшего сорта в Брянской области, пояснил Алексей Мартыненко, а согласно философии нашей компании мы используем только лучшее молоко. Поэтому наша компания производит свежие качественные сыры – натуральный, полезный, легкий продукт, который даже рекомендуется диетологами и легко интегрируется в любое блюдо.

Оцените статью
Брянская улица