Брянцам перестали выдавать свидетельства о регистрации недвижимости

Кадастровый учет, регистрация возникновения и перехода права по новому закону отныне подтверждаются выпиской из реестра, а регистрация договора или иной сделки – специальной регистрационной надписью на документе о сделке.

Эти изменения никак не повредят гарантии прав на объекты недвижимости, считают в Росреестре. Сведения об объектах недвижимости хранятся в электронном виде. Такой способ более защищен от случайных потерь или мошенничества.

Также по новому закону, с января 2017 года можно будет сдавать документы на регистрацию прав и кадастровый учёт объектов недвижимости в любом офисе приёма-выдачи документов и неважно, где расположен объект. И, конечно, услугу можно будет получить, как и сейчас, в электронном виде, то есть не выходя из дома.

Если у гражданина нет времени забрать документы после проведения регистрации права собственности, их могут доставить в любое удобное место и время. Для этого необходимо будет при подаче заявления указать в нем способ получения «курьерская доставка». Но услуга будет платной.

Предполагается, что вступление в силу закона упростит процесс оформления документов на недвижимость и сэкономит время заявителя. В регистрирующий орган нужно будет подать одно заявление, и одновременно в течение 10 дней будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав. Если заявитель захочет получить одну из услуг Росреестра, то на регистрацию прав уйдет не более 7 дней, а на постановку на кадастровый учет — не более 5 дней.

Необходимую выписку об объекте недвижимости можно будет получить в течение трёх дней вместо пяти.

Оцените статью
Брянская улица