Политтехнолог Анна Журба предложила сотрудничество брянским СМИ

Интересно, как уникальный текст может стоить 500 рублей — то есть как можно обогатиться на этом? Однако, если «уникальный текст продать во все 85 регионов, лучше — в печатные СМИ без сайтов, — тогда это можно назвать удачным бизнесом. Особенно, если «прихватить» районки, которых в каждом из регионов — в среднем по 25 штук.

В «Брянскую улицу» рассылка от Журбы поступила не напрямую, а как раз перенаправленным письмом от одного из печатных СМИ. Впрочем, ознакомившись с одним из творений, мы поняли, что за «ценные советы» о предотвращении подростковых самоубийств в стиле «Спасибо, кэп» жалко и 500 рублей. А тема о новых правилах выборов в Ставрополе — и вовсе не про нас, брянцев…

Говорили, что Анна Журба до содействия Богомазу , приобрела опыт работы на выборах в команде третьего президента родной для неё Украины Виктора Ющенко (2004-2010). После эффективной работы на брянских губернаторских — в основном по теме «как брянские СМИ должны подавать образ Богомаза» — Анну разоблачили: есть данные, что их стен местного правительства ретировалась она так спешно, что даже забыла на столе ценную флэшку…

Впрочем, талант жизнелюбивой девушки делать деньги на недалёких гражданах до сих пор остался при ней — знай, дураков меняет…

ФОТО: my.obozrevatel.com.

Оцените статью
Брянская улица