Как сообщает женщина, инциденты с грубостью и хамством в регистратуре детской поликлиники № 3 (филиала Детской горбольницы № 1) происходят регулярно – и при личном обращении, и при общении по телефону.
«Неоднократно я сама была свидетелем того, как в регистратуре допускают грубость по отношению к пациентам, особенно если ребёнок подросткового возраста пришёл без родителей, за получением справки и пр.» -пишет женщина.
Она сообщает, что 24 января пыталась дозвониться по телефону для вызова врача на дом больному ребёнку. Трубка на том конце поднималась, в телефоне было слышно, как медики беседуют между собой, а затем вызов завершался.
Бежичанка дозвонилась в регистратуру и попросила прояснить ситуацию.
«Мне очень грубо ответили о том, что я должна звонить до 11 часов и, возможно, мне ответят ещё раз. Я объяснила, что по телефону отвечают, но разговаривают при этом между собой, и что я обращусь к руководителю с жалобой на этот счёт. В ответ мне насмешливо пожелали удачи!!!!!»
Возмущённая женщина интересуется, почему жители получают такое грубое, хамское обслуживание, и до каких пор жалобы будут игнорироваться заведующим отделением. К нему, пишет женщина, с претензиями по поводу обслуживания обращались неоднократно.
Также бежичанку интересует, до каких пор и руководство, и сотрудники будут оставаться безнаказанными.
На заявление уже ответила главврач детской больницы № 1 Елена Святогор, которая сообщила, что в поликлинике по поводу её обращения сейчас проходит служебная проверка.
ФОТО: из открытых интернет-источников