Пройти летнюю производственную практику на заводе «Умалат» приедут студенты из регионов

В рамках реализации программы корпоративной социальной ответственности на протяжении всей истории своего развития компания инвестирует в человеческий потенциал, в том числе предоставляя возможность студентам профессиональных пищевых учреждений обучаться на предприятии. По окончанию производственных практик компания предоставляет студентам рабочие места на заводе, а также возможность проживания в городе Севск.

Умалат активно сотрудничает и с московскими университетами. Дальнейшими планами по развитию программы социальной ответственности является заключение партнерских соглашений с Московским государственным университетом пищевой промышленности (МГУПП). Компания уже приняла участие в ряде культурных мероприятий университета и планирует провести для студентов открытые бизнес-лекции руководителей компании, а также профильные мастер-классы экспертов производства.

«Чтобы производить качественный продукт, нужно работать только с настоящими профессионалами. Мы понимаем, что для этого необходимо подготовить квалифицированного сотрудника, который будет знать и использовать сложные технологии производства нашего продукта. Именно поэтому мы подготавливаем свои кадры — активно приглашаем студентов на предприятие и сами обучаем их, впоследствии предлагая рабочие места с достойной заработанной платой», — говорит директор по персоналу компании «Умалат» Наталья Иванченко.

Напомним, что ранее «Умалат» реализовал первый этап программы, открыв цикл экскурсий для школьников в рамках образовательной программы «Растем вместе с «Умалат». С декабря 2016 года компания «Умалат» проводит экскурсии по заводу для желающих ознакомиться с деятельностью предприятия. За этот период были проведены экскурсии для представителей администрации Севского района, учителей, воспитателей детских садов и социально активных граждан.

СПРАВКА

ЗАО «Умалат» — компания, производящая свежие сыры. Новое высокотехнологичное оборудование завода позволяет производить сыры с различной этнической принадлежностью: от итальянской моцареллы до кавказского сулугуни. Производственный цикл осуществляется под руководством и контролем иностранных специалистов, которые нашли возможность сочетать традиционную рецептуру с современными технологиями.

В портфеле компании четыре федеральных бренда: сыров Unagrande, Pretto, «Умалат» и натурального сливочного масла Umalatte. Продукция компании продается в крупнейших федеральных сетях, а также входит в меню лучших кафе и ресторанов России.

Оцените статью
Брянская улица