Май 15 2017, 14:20

Сбербанк ответил на статью «Брянской улицы» о мошенничестве с банковскими картами

Представители Сбербанка ответили на публикацию «Брянской улицы» о мошеннической схеме с картами финансовой организации.

Напомним, статья «Брянцев предупредили о новой мошеннической схеме с картами Сбербанка» была опубликована на сайте «Брянская улица» 12 мая. Житель Брянска рассказал изданию о том, что его 77-летняя бабушка стала жертвой мошенников – после получения «фейковых» sms-сообщений (о приостановке обслуживания карты и якобы от платёжных систем о подтверждении покупок) она перевела на счёт злоумышленников более 100 тысяч рублей.

В Сбербанке уточнили, что этот вид мошенничества не является новым, а также напомнили клиентам о необходимости соблюдения всех мер предосторожности. «Брянская улица» публикует полностью текст комментария финансового учреждения.

Обращение каждого из наших клиентов рассматривается банком индивидуально.

Напомним, операции по списанию денежных средств со счетов банковских карт клиентов осуществляются банком в соответствии с Договором банковского обслуживания.

При заключении этого Договора и получении платежной карты каждый клиент получает и памятку «Простые правила безопасности» с текстом: «Не сообщайте никому, даже сотрудникам банка, свои пароли и ПИН-коды: подтверждающие пароли, ПИН- и CVV-коды от банковских карт».

Банк обеспечивает необходимый уровень безопасности. Однако любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать простые правила.

С целью предотвращения финансовых потерь клиентов банка вследствие действий третьих лиц Сбербанк информирует своих клиентов о правилах безопасности не только посредством вышеуказанной памятки, но и другими способами:

  • в общедоступных местах в филиалах Сбербанка (включая круглосуточные зоны),
  • на устройствах самообслуживания (банкоматах, терминалах),
  • в интернете (в том числе на сайте Сбербанка и приложении «СбербанкОнлайн»), теле-, радио- и печатных СМИ.

Всегда помните об этих правилах!

Никогда не сообщайте реквизиты своей банковской карты (этого уже достаточно для хищения денежных средств), а также одноразовые пароли, т. к. это равносильно передаче своего кошелька в пользование неизвестным.

Никогда не сообщайте данные о Вашей карте, если Вам позвонили и даже назвались представителем банка.

Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций. При необходимости обратитесь к сотрудникам в филиале банка или позвоните по телефонам, указанным на устройстве самообслуживания (банкомате) или на оборотной стороне Вашей карты.

SMS-сообщения Сбербанка по картам рассылаются с короткого номера 900. Официальный номер Контактного центра 8-800-5555550 используются только для приема входящих звонков в банк. При любых сомнениях обращайтесь в банк по этому телефону (он же указан на оборотной стороне банковской карты).

При необходимости связаться с банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте, а не в самом сообщении.​

Фото с сайта Сбербанка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: