С большегрузами в городе Брянске снова решил «биться» горсовет

О том, как спасти брянские дороги от большегрузов поговорили депутаты брянского горсовета на заседании комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту. Ситуацию с влиянием движения большегрузов на городские дороги и брянский бюджет обрисовал председатель комитета по ЖКХ Брянской городской администрации Игорь Гинькин.

— В 2015 году перевозчикам было выдано свыше 200 спецразрешений на проезд через Брянск, — сообщил руководитель городского комитета по ЖКХ. — За это они заплатили госпошлину. При этом многие проезжали по городу, несмотря на превышение допустимой массы большегруза. За вред, причиненный транспортной сети Брянска, перевозчики заплатили в казну свыше 130 тысяч рублей.

Та ли эта сумма, которая способна возместить вред, наносимый брянским дорогам? – задались вопросом депутаты. К тоже же они уверены: весовых «нелегалов» намного больше, а их переезды контролируются не всегда.

— У нас в городе активно идет строительство, для подсыпки местности завозятся тонны песка. Карьеры, которые есть в городе, прекрасно всем известны. Там и должны дежурить люди, которых нужно наделить соответствующими полномочиями. Нужно штрафовать перевозчиков за всяческие нарушения, в том числе, и за то, что грузы перевозят, как правило, ничем их не накрывая. Они же даже свои фуры бросают зачастую во дворах, заезжают на детские площадки, которые потом мы же и ремонтируем, — отметил председатель комитета Валерий Иванов.

Депутаты поручили Брянской городской администрации в течение месяца разработать систему контроля и взимания штрафов с большегрузов за проезд через город, а также проработать с органами ГИБДД механизм по недопущению парковки фур во дворах.

Напомним, ровно два года назад этот вопрос поднял и проработал механизм, регулирующий «поведение» фур в черте города, бывший заместитель главы администрации Брянска, а ныне областной депутат Иван Медведь.

Оцените статью
Брянская улица