Специалисты антимонопольного органа обратили внимание на фасад заведения, на котором перечислялся ассортимент бара. В списке оказались марки алкогольного пива, что является прямым нарушением законодательства.
-Данная реклама привлекала внимание и поддерживала интерес неопределенного круга потребителей (в том числе несовершеннолетних) к указанному товару — пиву, которое реализуется в данном торговом объекте. Красочные изображения и словосочетания: «Свежее, разливное и т.п…» так и притягивали внимание прохожих, — отмечают в пресс-службе регионального УФАС.
Рекламодатель не признал вину и попытался доказать, что в рекламе говорилось о безалкогольном пиве, но указанные марки напитка имеют сертификаты алкогольной продукции, что и стало решающим доводом для комиссии антимонопольного органа.
Реклама признана ненадлежащей, собственник бара должен убрать ее в ближайшее время. Решается вопрос об административном наказании.