На что жаловались брянцы до карантина?

Чаще всего брянцев волновали вопросы, связанные с возвратом кредитов, начислением процентов по вкладам, сложности, возникающие при оформлении страховых полисов.

Половина жалоб жителей Брянской области (194 шт.) касалась проблем с кредитными организациями. Наиболее частыми были вопросы потребительского и ипотечного кредитования. В том числе у граждан возникали проблемы с погашением кредитов, они были недовольны работой банков и коллекторов по возврату долгов, навязыванием дополнительных услуг.

Взаимоотношения со страховыми компаниями были затронуты в 93 обращениях. При этом более чем в два раза сократилось число жалоб по вопросам ОСАГО – до 83, что произошло в основном за счет снижения количества жалоб на неверное применение коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду).

Количество обращений относительно работы микрофинансовых институтов возросло на 61%, до 47 штук. Чаще всего граждан волновало, что КПК не возвращают личные сбережения.

Также в первом квартале брянцы направили в Банк России четыре  жалобы, связанные с мисселингом. Потребители финансовых услуг жаловались на предоставление неполной и недостоверной, в том числе вводящей в заблуждение, информации об особенностях этих финансовых продуктов, а также о рисках, связанных с их приобретением.

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-3000 или написать в Отделение Брянск по адресу: 241050, г. Брянск,  ул. Горького, 34.

Оцените статью
Брянская улица