4 июля 2020, 16:12

«Аэрофлот», покалечивший собаку жительницы Брянска, дал свой ответ

Своей вины компания не видит.

Сотрудник компании «Аэрофлот» в этом месяце дал ответ Ирине Павловой, собака которой пострадала во время перелета. Авиаперевозчик не выявил каких-либо нарушений при транспортировке собаки в багажном отделении.

Об этом Ира сообщила в социальной сети. Ирина сдала собаку, что бы ее поместили в багажный отсек. После того как самолет приземлился ей отдали любимого питомца с сильно травмированным глазом. Собака частично лишилась зрения. Скорее всего питомец получил травму во время разгрузки багажа.

Ирина отправила претензию в «Аэрофлот». Компания нарушений не обнаружила. Теперь проверкой «Аэрофлота» займется транспортная прокуратура.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

123 queries in 1,306 seconds