Система обратной связи (ПОС) успешно помогла решить проблему с мусором в городе Карачеве

Местный житель обратился через платформу, чтобы сообщить о скопившемся мусоре на улице Урицкого, 53, который долгое время не убирали.

Мусор начал мешать движению автомобилей и пешеходов, сообщила пресс-служба БГА.

Проблема была передана в районную администрацию, которая связалась с компанией, ответственной за вывоз мусора. Вскоре территория была очищена от отходов.

В другом случае в Сураже ПОС содействовала восстановлению отопления в жилом доме. Житель дома №20 на улице Фрунзе написал о холодных батареях в своей квартире.

Жалоба была перенаправлена в администрацию Суражского района, и проблема была оперативно устранена.

Напоминаем, что жители могут сообщить о проблемах или задать вопросы через портал Госуслуги, приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на официальных страницах государственных органов.

Оцените статью
Брянская улица