«Сколько ещё должно погибнуть детей?»

Такой вопрос задал известный общественник Артем Сухоломкин.

Не первый год зампред Общественной палаты региона ратует за конфискацию питбайков, на которых рассекают несовершеннолетние.

Сегодня вопрос, который он обозначал находится в федеральной повестке. Множество общероссийских изданий озаботились этим вопросом. Инфоповод – статистика Госавтоинспекции России.

Коллеги из разных изданий цитируют цифры полиции. Количестве ДТП с участием несовершеннолетних гонщиков огромно. В 2024 году 50 детей погибли.

«Сколько ещё должно погибнуть детей?»

«За скобками число увечий, ампутаций, инвалидностей.» — отмечает Сухоломкин.

Брянская область, к великому сожалению, в общероссийской статистике. Памятен случай, когда в Суземском районе погибла 13-летняя девочка, которой мотоцикл купили родители за хорошую учёбу.

«Предложения для законодателей (Госдума, Охотный ряд, д. 1) предельно просты. Необходимы огромные штрафы для родителей. И обязательная конфискация орудия. И запрет владения мототранспортом тем, у кого нет соответствующей водительской категории (Аналогия с оружием, владение возможно только с разрешением).

«Сколько ещё должно погибнуть детей?»Так же напомню о предложении направлять конфискованный мототранспорт в зону проведения Спецоперации. Там он нужен и востребован.» — отмечает в свое публикации Артем.

Мототранспорт действительно востребован на фронте. Чтобы это понять, достаточно посмотреть один сюжет на любом из федеральных телеканалов. Там чётко показано, какие операции проводят наши ребята с использованием питбайков.

В городах всей страны они несут горе и беду. Немаловажный вопрос, конечно, и дискомфорт для жителей. Рёв китайских двигателей не даёт нормально отдыхать жителям домов, расположенных возле дорог. Колесят юные лихачи и по дворовым территориям.

Вопросы, которые обозначает Сухоломкин весьма резонны и не требуют затрат, а лишь законодательного решения. Оно станет хорошим подспорьем для Госавтоинспекции, которая как может спасает детей. Но пока, к сожалению, без поддержки депутатского корпуса.

Оцените статью
Брянская улица