В Брянске умерла самая известная болельщица «Динамо» Наталья Кузнецова

Сообщение о смерти Наташи — так, по-простому, называли фанаты свою «коллегу»- вечером 8 апреля появилось в группе болельщиков «Динамо» в социальной сети «Вконтакте». Наталья Кузнецова ушла из жизни на 57 году жизни на этой неделе — о точной дате смерти не сообщается.

Наталья Кузнецова всю жизнь жила рядом со стадионом. В 2014 году она в интервью изданию «Город Б» рассказывала, что начала болеть за «Динамо» в возрасте 18 лет, сразу после смерти своего отца, преданного фаната брянской команды. «Динамо» женщина посвятила почти 40 лет своей жизни.

Вот что в 2014 году рассказывала о себе Наташа.

«Фамилия моя Кузнецова. Дед был генерал-майор в войну. Папа закончил суворовское, но всю жизнь работал шофёром, а мама – учительницей. Дом наш стоял недалеко от стадиона, на Трудовой. А Петраков Валера (воспитанник и бывший тренер брянского «Динамо» — ред.), тренер теперь, – мой племянник, во-первых. Двоюродный.

Меня даже в Англии знают. Наши ветераны «Динамо» играли в футбол с английскими ветеранами, на кубок. И наши этот кубок выиграли. Подошла и говорю их тренеру: я – талисман «Динамо». А мы, говорит, знаем, нам уже рассказали. Я чуть на траву не села.

У меня отец сначала футбол любил, а я сама – нет. А как отца не стало, стала на матчи ходить. Восемнадцать мне было. Вот, тридцать шесть лет болею за брянское «Динамо». Втянулась, не могу теперь оторваться. А кроме футбола ничего интересного в Брянске и нету. Ну, и парка Толстого. Но в парке сейчас только воду газированную продают, а пирожков – нету.

И Москва меня знает. Болельщики московские приезжают и кричат: Наташка, молодец!

Меня машина сбила, вот, хожу с палкой. В неположенном месте дорогу переходила. Приходила жена его два раза в больницу, я ей говорю: чего я буду заявление писать, если он не виноват? Это же я нарушила. Спасли меня соседки: одна и другая. На одной улице живём. Перестилали, кормили. А теперь я помогаю, одной только. У неё трудности. Хожу к ней, еду приношу, вместе едим.

Меня бесплатно на стадион пропускают, как талисмана. Никто талисманом не выбирал, сама назначила. Лет через десять меня узнавать начали, как болеть стала. Футболки мне всегда дарят. И денег дают, сами от себя, не от клуба. Но в другие города на матчи не езжу, у меня давление высокое.

Когда с бутылками на стадион перестали пускать, лучше стало. Перестали бутылки на поле кидать.

Однажды футболист один, не помню, кто, перед воротами получил мяч – и не бьёт! Растерял, что ли. Я трёхэтажным его! Сразу в ворота забил. Палладьевич ещё жив был, аж за голову, бедный, схватился. Хотя он и сам тоже хорошо матом ругался. Говорит: это благодаря тебе мы вничью сыграли!

…Палладьич – святой человек был…»

ФОТО: «Город Б»/Дмитрий Докуко.

Оцените статью
Брянская улица