«По регулируемым тарифам»: в Брянске решили умерить аппетиты маршрутчиков и заставить их возить льготников

Многостраничный документ был утверждён мэром 4 июля. Он содержит анализ текущего состояния и намечаемые на будущее планы по оптимизации транспортного обслуживания.

Как отмечают авторы документа — начальник отдела транспорта городской администрации Николай Терёшин, главный специалист отдела Александр Маюров и и.о. замглавы Александр Зубов  — город передвигается по 96 маршрутам, но в то же время «существующая система общественного транспорта являет собой плохое сочетание подвижного состава и пассажиропотока».

Маршрутки, которые ездят с небольшими интервалами, самый востребованный вид транспорт, но они не справляются с пассажиропотоком. Большие же автобусы «заполнены гораздо ниже номинальной наполняемости и в основном пассажирами, осуществляющими поездки на основании различных социальных проездных документов длительного пользования».

«По регулируемым тарифам»: в Брянске решили умерить аппетиты маршрутчиков и заставить их возить льготников

Также отмечается диспропорция по обеспеченности транспортом разных направлений движения, высокая степень дублирования маршрутов. Кроме того, потребность в обновлениях обусловлена введением в эксплуатацию новых жилых зон и массивов, созданием крупных предприятий торговли, спортивных объектов и т.д. привели к перераспределению пассажиропотоков.

Авторы задумываются и о недостаточной пропускной способности улично-дорожной сети при имеющейся сети маршрутов.

В итоге предлагается изменить схему движения 7 маршрутов — № 3,32, 36, 44, 58, 65 и 88 — все эти мероприятия планируется реализовать с июля по октябрь этого года. Изменения касаются отдельных участков маршрута или предполагают его продление.

«По регулируемым тарифам»: в Брянске решили умерить аппетиты маршрутчиков и заставить их возить льготников

22 маршрута собираются перевести на регулируемые тарифы, то есть такие, которые будет устанавливать закон, а не личная инициатива перевозчика.

Часть из перевозчиков начнёт ездить по «ценам государственным» уже в декабре, остальные — только со следующего года. Переводить маршруты будут с февраля по август 2018-го. Изменения коснутся следующие маршруты: 10, 28, 29, 31д, 32, 34, 35, 36, 38, 42, 44, 45, 47, 50, 52, 55, 59, 88, 65, 69, 76 и 99.

Эту меру власти объясняют необходимостью обеспечить «социальную функцию организации транспортного обслуживания» и увеличить возможности использования права льготного проезда.

В то же время сами же авторы отмечают: высока вероятность того, что количество количества ездок льготных категорий граждан может быть ограниченным в связи с недостаточным бюджетным финансированием — имеется в виду возмещение частникам выпадающих доходов. Но в документы прописаны и моменты увеличения субсидирования.

Также из него следует, что запустить в Брянске автоматизированную систему контроля оплаты проезда (АСКОП) на общественном транспорте планируется в ноябре 2017 года.

Напомним, что с инициативой установить так называемые валидаторы выступил Николай Терёшин.

Оцените статью
Брянская улица