Жители брянских бараков нашли «нуждающихся» чиновников-переселенцев, получивших новое жилье по липовой прописке

Очередной грандиозный скандал с расселением людей из аварийного фонда в Белых Берегах, о котором рассказал РЕН ТВ, набирает новые обороты. Как сообщалось в сюжете телеканала, в нем замешаны брянские чиновники разных рангов — от паспортистки ЖЭКа до замначальника ГУ МЧС по региону. «Брянской улице» стали известны имена представителей власти, которые стали счастливыми обладателями новых квадратных метров вместо людей, реально в них нуждающихся. Подробности корреспонденту БУ рассказали жительница белобережского барака по улице Привокзальной 12А/4, одна из обиженных несправедливостью «ветхих переселенцев» Ирина Редкачева.

БУ: — Когда и как вы обнаружили, что ветхих белобережских бараках прописались посторонние «нуждающиеся» люди?

Ирина Редкачева: — Около трех лет назад. У нас в Белых Берегах проживают две родные сестры — Алла Козина и Светлана Кузина. Первая принимала платежи за коммунальные услуги, другая работала в паспортном столе. И вот они получили новые квартиры. Видимо, у них ума не хватило умолчать об этом моменте. И, как говорится, сидя с бабушками на лавочках, начали хвалиться, что теперь они при жилье, смогли обеспечить своих детей. Вслед за сестрами по программе переселения из аварийного фонда жильё получили родственники директора ЖЭУ № 17 Галины Антоновой — по улице Куйбышева и еще где-то в Брянске. По такой же схеме получил жилье начальник электросети Белых Берегов Ульянцев. Он нашел пятерых свидетелей, которые подтвердили, что он проживал в бараке, и прописался через Фокинский суд. Самое интересное, что прописали-то с первого раза. А когда я документы готовила, меня по судам затаскали.

Далее идем — замначальника ГУ МЧС по региону Андрей Богатырев прописался по улице Транспортной, 13. Александр Алексеев — мы вообще не знаем кто это, в глаза никогда не видели. Затем пошли депутаты наши — директор пенсионного фонда Фокинского района и депутат горсовета Виктор Тимошин. Чтобы самому не светиться, он прописал в бараке свою племянницу и еще какого-то родственника. Это смешно! А другие люди, проживающие по Привокзальной 12А, Транспортной, Ромашина, как жили в бараках, так и живут.

списки

БУ: — Какие-то еще странные особенности  расселения были замечены?

Ирина Редкачева: — Да. У меня есть документы, подписанные Фокинской администрацией, что мой одноэтажный барак — трехэтажный. Получается, что два этажа власти якобы расселили. А их нет и не было в природе! А первый и единственный этаж, где я живу, действительно поэтапно расселили. Вот мне хочется знать, кто получил жилье, и откуда взялись эти воздушные этажи?

БУ: — Получается, мёртвые этажи и мёртвые души?

Ирина Редкачева: — Да. Мой барак по Привокзальной 12А/4 расселен. Остались одни мы.

Ирина крупн

Бывшая кандидат в губернаторы от партии «Яблоко» Ольга Махотина, которая изучила ситуацию с липовыми прописками чиновников, рассказала «Брянской улице», что в белобережские бараки не прописывали людей с очень давних времен. «Так, если парень в 90-х уходил в армию, то его назад уже не прописывали – он становился бомжом. И таких примеров очень много. Просто так в барак нельзя было прописаться. Но все, как видим, изменилось в 2008 году, — пояснила Махотина — прописывают даже тех, кто никогда там не жил».

В Брянской области это уже не первый скандал, связанный с федеральной программой переселения из ветхого и аварийного жилья. Еще не закончено разбирательство громкой белобережской истории, когда жителей бараков переселили в аварийные «новостройки». Напомним, что именно тот скандал стал главной причиной снятия губернатора Николая Денина. А один из фигурантов дела, экс-мэр города Сергей Смирнов получил четыре года тюрьмы. Еще два уголовных дела — в отношении застройщицы Светланы Роман и экс-директора регионального департамента ТЭК и ЖКХ Николая Борисова — находятся в стадии расследования.

Оцените статью
Брянская улица