Пресс-служба мэрии официально подтвердила предстоящую оптимизацию брянских троллейбусов. Вопрос о закрытии депо №2 в Бежице и маршрута №10 уже решён. В троллейбусном управлении убеждены, что это позволит предприятию удержаться на плаву. Сотрудники депо №2 выступают против оптимизации.
Как рассказала и.о. директора МУП Наталья Назарова, сейчас работа троллейбусного предприятия приносит 189 миллионов рублей убытка. Закрытие депо №2, по её мнению, поможет отчасти сократить расходы.
– К тому же стоит учитывать, что и первое, и второе депо рассчитаны минимально на 100 машин, а сегодня на улицы Брянска суммарно выходит всего 103 троллейбуса: 59 – из депо Советского района и 44 – из Бежицы, – отметила госпожа Назарова.
Площадка, на которой располагалось депо, будет отдана в аренду. Знакомый с ситуацией источник ранее сообщал «Брянской улице», что эта территория станет стоянкой для маршрутных такси.
Наталья Назарова также утверждает, что оптимизация не коснётся водителей и кондукторов троллейбусного депо №2. По её словам, сокращены будут только инженерно-технические работники. До 1 марта 2016 года все троллейбусы должны переехать в депо №1 по Станке Димитрова.
Кроме того, с 1 марта будет закрыт маршрут №10. По мнению госпожи Назаровой, это позволит сэкономить 27 миллионов рублей в год. Страховать закрытую «десятку» будет маршрут №3, ходивший от Центрального рынка до Стальзавода. Его продлят до остановки «Улица Горбатого».
Против оптимизации выступили сотрудники депо №2. Они заявили о нарушении своих трудовых прав, а также о том, что считают расчёты руководства неподтверждёнными. Протестующие обратились к прокурору области Александру Войтовичу и к депутату горсовета Андрею Архицкому. Подробней об этом в материале Троллейбусное депо №2 борется против транспортной оптимизации в Брянске.
Господин Архицкий заявил, что попросит проверить решение о закрытии троллейбусного депо №2 и маршрута №10 на наличие коррупционной составляющей. По его мнению, подобная реорганизация повлечёт за собой дальнейшее уничтожение самого дешёвого и экологически чистого транспорта под предлогом его неэффективности.
Фото пресс-службы мэрии