Площадка оптимизированного троллейбусного депо №2 будет полностью доступна для арендаторов с 1 апреля, сообщило «Брянской улице» руководство МУП «Брянское троллейбусное управление». Сейчас там паркуются десять автобусов большой вместимости, курсирующих по межрегиональным маршрутам, включая «Брянск-Москва», с которыми ранее были заключены контракты.
По словам руководителя МУП «Брянской троллейбусное управление» Натальи Назаровой, к началу апреля транспортники практически завершили перегон всех машин из бежицкого депо №2 в депо №1 по Станке Димитрова.
— Бежицкое депо теперь полностью готово для сдачи в аренду, были бы арендаторы, — говорит руководитель троллейбусного управления Наталья Назарова.
Руководитель МУП «БТУ» отметила, что предприятие готово сдать не только парковку, но и административное здание, чтобы сократить расходы на его содержание. Однако пока конкретных предложений в адрес троллейбусников по поводу аренды не поступало.
Наталья Назарова также подчеркнула, что аренда части территории покрыть расходы предприятия существенно не смогла и не сможет.
— Площади пустуют, часть, сданная под автобусы, содержание площадки не покрывает, — констатировала Наталья Назарова.
Сколько стоит машино-место в сутки и сколько уже выручил за аренду МУП, руководитель троллейбусного предприятия с ходу уточнить не смогла, пояснив, что здесь нужно смотреть документы.
Напомним, что на недавних парламентских «троллейбусных слушаниях» заместитель главы городской администрации Юрий Кузин говорил о прогнозируемой прибыли от сдачи в аренду под платную стоянку или автомойку всех 3,6 гектаров депо — в размере 500 тысяч рублей в месяц.
— При этом о переходе в частные руки площадки под бежицким троллейбусным депо речь не идёт, — утверждал чиновник.
Главный противник троллейбусной оптимизации, депутат горсовета от КПРФ Андрей Архицкий по-прежнему считает, что года через два-три на этом месте будет уже другой чиновник, а МУП «БТУ» не сохранится как муниципальное предприятие.
Депутатский запрос в прокуратуру Архицкий направил в конце января, однако ответ на прямой вопрос о коррупционной составляющей ведомство не дало, углубившись в несущественные детали «троллейбусной оптимизации».