Прямо в центре поселка Пальцо Брянского района активисты «Зеленого Фронта» обнаружили множество стихийных свалок от разрушенных бараков. Строительным мусором местные чиновники от ЖКХ теперь даже «укрепляют дорогу».
Свалки в центре Пальцо стали нормой жизни, тем не менее люди возмущаются и звонят экологам. «Зелёный фронт» приехал в посёлок, прославленный погибшим в Сирии Фёдором Журавлёвым и сотнями переселённых из аварийного жилья граждан.
За парадными фасадами общественный контроль не увидел признаков «качества повседневной жизни».
Многочисленные стихийные свалки частично раскинулась прямо в центре поселка, сообщают «зелёные фронтовики».
Местные жители тут же нажаловались экологам на многоэтажки для переселенцев и «бестолковую» ликвидацию бараков.
«Оставшиеся от разбора старых бараков доски, кирпичи, ненужные личные вещи стали свозить в разные места поселка. Туда же следом отдельные несознательные граждане начали выбрасывать твердые коммунальные отходы», — говорится в сообщении экологов.
Несколько таких стихийных свалок зафиксировали на Транспортной улице, одну – на огороженном заднем дворе, общем для поселковой бани и… местного отдела ЖКХ, по переулку Ленина, 5.
Ещё одна мусорная достопримечательность протянулась вдоль лесистой части дороги, ведущей на Пальцовское озеро, на выезде из поселка.
Часть отходов, по словам людей, представители администрации свозят «для укрепления дорожного полотна» к руслу протекающего рядом ручья – теперь оно заполнено отходами.
Пальцовская свалка-рекордсмен находится в частном секторе на улице Саши Сабирова, частично в заболоченном месте. Здесь валяются канистры из-под горюче-смазочных материалов, огромное количество битого шифера, автопокрышки, бытовой мусор, порубочные остатки и обугленные стволы деревьев.
На этой же улице, в пяти метрах от детской площадки многоквартирного дома № 2 уже четыре года возвышается «двухэтажная гора» из строительного мусора, образовавшаяся после разрушения деревянного барака.
Как всегда, «Зелёный фронт» обратился во все надзорные инстанции с сообщениями о стихийном безобразии.