Брянская «Цыпа» выходит на мировой рынок

Дятьковская птицефабрика «Победа-Агро» — структурное подразделение российского холдинга «Белый Фрегат» — получает международный сертификат ISO9001. Он позволит полюбившейся брянцам торговой марке «Цыпа» выйти на международные рынки. «Брянская улица» вошла в число региональных изданий, приглашённых на пресс-конференцию, посвященную этому событию.

О новом достижении ЗАО «Победа-Агро», расположенном в селе Слободище Дятьковского района, на пресс-конференции журналистам рассказали директор птицефабрики «Победа-Агро» Маргарита Желтикова, генеральный директор управляющей компании группы «Белый фрегат» Виталий Артемов и руководитель департамента птицеводства группы компаний «Белый фрегат» Людмила Макаренкова.

— Согласно законодательству и ветеринарно-санитарным правилам мы провели аудит, и в ближайшие дни фабрике «Победа-Агро» будет выдан сертификат ISO (Международная организация стандартизации), который даст возможность расширения рынка сбыта нашей продукции и выхода на международный рынок.

IMG_6048

— Получение сертификата – это в первую очередь показатель качества производителя, — поделилась хорошей новостью директор ЗАО «Победа-Агро» Маргарита Желтикова.

Птицефабрика «Победа-Агро» была создана в 1962 году. В 2004 году присоединилась к группе компаний «Белый фрегат». После модернизации предприятия было перепрофилировано. Птицефабрика, ранее производящая только товарное яйцо, стала выпускать продукцию цыплят-бройлеров, известную под торговой маркой «Цыпа».

На предприятии в 35 цехах установлено оборудование голландского производства фирмы «VDL Agrotech». Построен новый убойный цех.

Ежедневно на фабрике на выращивании находятся 1 миллион 100 тысяч – 1 миллион 200 тысяч поголовья птицы.

IMG_6093

В инкубаторе ежедневно тоже выращивается около миллиона инкубационного яйца.

— На сегодняшний день птицефабрика полностью обеспечивает себя инкубационным яйцом, остатки продает другим птицефабрикам, — рассказывает Маргарита Желтикова.

— В дальнейших планах — поставить брянское племенное яйцо на поток. Если это произойдет, будут открыты дополнительные цеха, а значит, появятся новые рабочие места, — добавляет гендиректор УК группы «Белый фрегат» Виталий Артемов.

IMG_6007

Также планируется увеличить родительское стадо и расширить оборудование убойного цеха, что увеличит производство популярных у современных потребителей полуфабрикатов. Расширение объёмов производимой продукции тоже приведет к набору новых сотрудников.

Сейчас на птицефабрике «Победа-Агро» — градообразующем предприятии — работает 900 человек, в основном местное население.

«Брянская улица» поинтересовалась у руководителей: в чем конкурентное преимущество продукции «Победы-Агро»?

— Любая региональная продукция – своя, родная, а значит нам невыгодно обманывать покупателей — убежден Виталий Артемов. – На российском рынке мы занимаем 1,5 процента, и вся наша стратегия направлена на тот регион, где мы производим птицу. Для местного населения мы не можем быть нечестными, не открытыми и не откровенными, потому что всегда региональная продукция оценивается более пристрастно.

IMG_6217

Нашей «Цыпы» практически нет в крупных федеральных сетях, она больше представлена на прилавках магазинов и рынков, принадлежащих брянцам. До 30-40% продукции «Победы-Агро» уходит на местный рынок, то есть брянские жители своими покупками голосуют за наш товар.

Ну а самый главный аргумент, как отмечают специалисты, – это высокое качество продукции и завершенный цикл производства: начиная с собственного инкубационного яйца и заканчивая убойным цехом, откуда выходит упакованная тушка цыплёнка, крылья, грудки, окорочка, печень на подложках…

— Мы кормим птицу сбалансированными кормами, в которые не добавляем стимуляторов роста и исключаем ГМО — только самый качественный комбикорм поступает в кормушки нашим цыплятам, — рассказывает Людмила Алексеевна. — На протяжении всего выращивания птицы – это 37-38 дней, мы мониторим ее здоровье и проводим необходимые ветеринарные мероприятия.

IMG_6080

В убойном цехе птицу забивают под контролем технологов и государственных специалистов, исключая возможность попадания на линию больной птицы. По сравнению с предприятиями, до сих пор охлаждающими тушку в ванне с холодной водой с добавлением хлора, на «Победе-Агро» есть преимущество – её охлаждают в специальной камере воздушно-капельным путем. Через полтора часа тушка поступает на линию упаковки.

Хозяйки любят «Цыпу»: при жарке, например, понятно, что руководители предприятия не лукавят, когда говорят, что на птицефабрике не используют шприцевание-инъектирование разными рассолами. Мясная продукция, поступающая в продажу, соответствует всем требованиям ГОСТа.

Может быть, «Цыпа» и не такая белая и надутая, как самые красивые бройлеры для жарки, но зато и не выделяют при жарке белую пенку – маркер присутствия «накачек» из шприцов.

Кстати, в передаче «Контрольная закупка» на 1 канале куриная печень производства «Победы-Агро» заняла 1 место – руководители вспоминают, как радовались все цеха.

Ежегодно ЗАО «Победа-Агро» участвует в региональных и всероссийских конкурсах «100 лучших товаров в России», «Брянское качество», «Золотая осень», «Качество XXI века» и ни разу не осталась без награды.

— Надеемся, что марку «Цыпа» узнают и оценят не только белорусские покупатели, но и европейские, — резюмировала директор птицефабрики Маргарита Желтикова.

Однако пресс-конференция стала только началом увлекательного путешествия по фабрике, фото и видеоотчёт о которой читатели «Брянской улицы» могут увидеть своими глазами.

ФОТО, ВИДЕО: «Брянская улица»

Оцените статью
Брянская улица