Автолюбитель-«терминатор» с помощью регионального отделения ЛДПР пытается доказать, что автомобили Nissan Almera G15 2013 года не могут ездить долго из-за «врождённых» дефектов.
Житель Брянска считает, что все автомобили Nissan Almera G15, сошедшие с конвейера в 2013 году, имеют разницу в толщине металла кузова в местах присоединения штоков задних амортизаторов к кузову автомобиля: справа толщина «спайки» составляет 3,6 миллиметра, слева – 7,2 миллиметра. Остальные соединительные детали, вышеупомянутых узлов имеют одинаковые размеры справа и слева, говорится в сообщении на сайте брянского ЛДПР.
Заключения брянца подтвердила и независимая экспертиза, назначенная автодилером в Брянске, такие же недостатки были выявлены и в ряде других автомобилей.
Дефекты чреваты попаданием песка и влаги в машину, что приводит к ускоренной коррозии металла и резины, что сильно сокращает срок службы автомобиля. Кроме того, из-за недоработки, автовладельцы сталкивались с таким явлением как «стук задней подвески».
ЛДПР обратилось в Роспотребнадзор с требованием отозвать все машины этой модели по всей России.