Дятьковский пивбар наказали за манящую рекламу

«На рекламных конструкциях фасада торгового помещения имелась информация, которая содержала сведения рекламного характера, в том числе, алкогольной продукции (пива).Данная рекламапривлекала внимание и поддерживала интерес неопределенного круга потребителей (в том числе несовершеннолетних) к указанному товару — пиву, которое реализуется в данном торговом объекте. Красочные изображения и словосочетания: «Свежее, разливное, сварено на совесть и т.п…» так и притягивали внимание прохожих», — пишет УФАс.

Такая реклама, посчитали в ведомстве, «обладает оценочным, ассоциативным эффектом, способным воздействовать на сознание потребителя и подтолкнуть его к приобретению алкогольного напитка в указанном месте».

Рекламу признали ненадлежащей. Владелец бара вину признал и пообещал в течение 14 дней исправиться.

Оцените статью
Брянская улица