Супермаркет бытовой техники обманом завлек к себе жительницу Брянска

Маркетинговый отдел магазина разместил рекламный баннер и разослал клиентам рекламные сообщения о предстоящих скидках. Чтобы купить товар по половинной цене, магазин предлагалось посетить ночью. С 23:00 и на протяжении четырех часов здесь должен был действовать «Эпицентр урагана скидок».

Поверив маркетологам, жительница Брянска отправилась за бытовой техникой ночью. Но товаров по заявленной акции «-50%» она там не обнаружила. Почувствовав себя обманутой, женщина обратилась к антимонопольщикам.

«Проведением подобных акций магазины вводят в заблуждение потребителей. В надежде, что покупатель, приехав в магазин в позднее время (и к слову не на общественном транспорте), уже настроен совершить покупку, но не найдя товара по обещанной цене, купит подходящий, тем самым оправдав маркетинговый расчет компании», — пояснили в УФАС по Брянской области.

В итоге антимонопольная комиссия признала рекламу про «ураган скидок» ненадлежащей и вводящей потребителей в заблуждение. В ближайшее время по решению комиссии будет возбуждено дело об административном правонарушении.

Оцените статью
Брянская улица