Ольга Махотина: «Миллионы в трубу — визитная карточка брянской политики?»

Из госзадания на 2016 год мы узнаем, что телеканал должен был сделать 1609 часов программ в «интересах общества», то бишь жителей региона. И на эти цели ему выделялось 14 521 800 рубликов + еще миллион на выпуск программ с сурдопереводом.

Из отчета о выполнении госзадания мы узнаем, что в 2016 году на телеканал было фактически израсходовано более 15 бюджетных миллионов и еще 814 тысяч каналу должны, итого порядка 16 миллионов рубликов поглотил этот «вещатель правды» в «интересах» брянского общества.

На 2017, 2018 и 2019 год заложены практически аналогичные показатели. 1609 часов телепрограмм и порядка 16 миллионов бюджетных денег.

Добавим к этому и тот момент, что помимо бюджетных средств телеканал зарабатывает самостоятельно, тратя потом эти денежки на себя любимых.

Из плана ФХД следует, что 19 миллионов 400 тысяч телеканал заработал самостоятельно, итого израсходовав в 2016 году на свои нужды порядка 35 миллионов рублей.

Самостоятельными доходы канала можно назвать с большой натяжкой, ведь оборудование было закуплено не без участия бюджетных средств (балансовая стоимость имущества 29 миллионов 631 тысяч рублей).
А что на выходе? Интересны ли обществу телепередачи канала? Работает ли «Брянская губерния» в «интересах общества»?
Ответ на этот вопрос мы найдем, посетив Ютуб-канал «Брянской губернии». Среднее число просмотров роликов от 2 до 24!!! То есть обществу не интересен хвалебный контент канала.

Часто можно прочитать в придворных СМИ о том, что оппозиционные видео-проекты, вроде АКМ никто не смотрит. Однако ролики АКМ набирают от нескольких сотен до нескольких тысяч просмотров, что, как вы понимаете, в 100 раз выше статистики той же «Брянской губернии».

И это происходит в условиях, когда государство проигрывает интернет деятелям от внесистемной оппозиции. Так что получается? Государственное СМИ, которое должно работать в «интересах общества» и транслировать государственную политику в это самое общество никто не смотрит? Быть может потому, что СМИ в порыве восхваления рекордных урожаев, не поднимает действительно острых тем — интересующих жителей региона?

Если бы канал действительно работал в интересах общества, то в эфир бы приглашали реальных, а не рафинированных общественников. А вопросы гостям — чиновникам задавались бы острые, а сегодня лишь хвалебные оды и обструкция в адрес всех не согласных.
Для молодежи практически нет бесплатных секций, дома культуры в печальном состоянии, а в областных СМИ — зазеркалье и рекордные урожаи.

А потом удивляемся почему молодежь идет к Навальному…

Взять отопительный сезон. Во многих квартирах холодно, а по бумагам — все отлично! Злые языки говорят, что таким образом управляющие компании зарабатывают себе премии. А куда смотрит власть?
Нормально ли это: десятки миллионов трат и 20 просмотров на Ютубе? Быть может просто чиновники, отвечающие за редакционную политику канала не справляются со своими обязанностями? Однако почему тогда их творчество, в виде малоинтересных передач, оплачиваем мы — жители региона?

Ольга Махотина

Оцените статью
Брянская улица