Август 28 2018, 17:50

Брянским антимонопольщикам не понравилась «бутылочная» реклама Morze бара

В Брянском УФАС России состоялось заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе. На рассмотрение была предложена реклама бара Morze, размещенная на ограждении летней террасы, выполненном в виде ряда бутылок из-под вина.

Члены Совета решили, что рассматриваемая информация является рекламой алкогольной продукции, даже при условии отсутствия демонстрируемых на террасе вин в продаже указанного бара.

Теперь, как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, наличие факта нарушения будет устанавливаться комиссией Брянского УФАС. При этом мнение экспертов будет учтено членами комиссии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

111 queries in 1,303 seconds