Март 13 2019, 19:15

Клинцовский бар наказали за описание пенного напитка

Владелец заведения не смог доказать, что рекламировал безалкогольное пиво.

Специалисты антимонопольного органа обратили внимание на фасад заведения, на котором перечислялся ассортимент бара. В списке оказались марки алкогольного пива, что является прямым нарушением законодательства.

-Данная реклама привлекала внимание и поддерживала интерес неопределенного круга потребителей (в том числе несовершеннолетних) к указанному товару – пиву, которое реализуется в данном торговом объекте. Красочные изображения и словосочетания: «Свежее, разливное и т.п…» так и притягивали внимание прохожих, – отмечают в пресс-службе регионального УФАС.

Рекламодатель не признал вину и попытался доказать, что в рекламе говорилось о безалкогольном пиве, но указанные марки напитка имеют сертификаты алкогольной продукции, что и стало решающим доводом для комиссии антимонопольного органа.

Реклама признана ненадлежащей, собственник бара должен убрать ее в ближайшее время. Решается вопрос об административном наказании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

136 queries in 1,493 seconds