Апрель 1 2019, 15:01

Брянское УФАС наказало хозяина кальянной с двусмысленным названием

В рекламе заведения антимонопольщики выявили скрытый смысл.

Жителей Брянска возмутил тайный смысл названия одной из кальянных города, разместившей рекламу на фасаде одного из зданий. С жалобой на неоднозначное название горожане обратились в надзорный орган.

В пресс-службе регионального УФАС рекламный слоган кальянной зашифровали, как «Кальянная #ЯБ^/…/ место где хорошо», что, впрочем, не мешает понять, о каком заведении идет речь. Согласно мнению специалистов, название кальянной, используемое в рекламе,указывает на прием амфиболии – логической ошибки, заключающейся в том, что грамматическое выражение допускает его двоякое толкование. Смысл рекламного слогана может восприниматься как неприличный.

Индивидуальный предприниматель не стал спорить с надзорным органом. Реклама признана ненадлежащей, а ее владелец привлечен к административной ответственности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

113 queries in 1,536 seconds