Брянский депутат рассказал в Германии о перспективах цифровизации

С 4 по 6 апреля в Германии проходит заседание российско-немецкой рабочей группы «Экономика». Брянский депутат выступил в качестве докладчика на тему «Преобразования в рекламе и маркетинге путем цифровизации».

Борис Пайкин подчеркнул, что сегодняшнее общение между людьми и странами все больше переходит в цифровую плоскость. Медиа-платформы постепенно становятся отдельным направлением бизнеса, что можно видеть на примере «Яндекс.Дзен», чей доход в 2018 году составил 4 млрд рублей.

Также представитель России рассказал немецким участникам дискуссии о российских законах в информационной сфере — «Об альтернативных способах привлечения инвестирования (краудфандинге)» и «О цифровых правах».

Отдельным пунктом доклада стал искусственный интеллект — его развитие и возможности, которые он предоставляет. Новые технологии позволяют оценивать поведение пользователей, реакции потребителя на контент, вовлеченность аудитории, её лояльность и конверсию, что влечет существенные изменения в сфере маркетинга и рекламы.

Задачей Госдумы и Правительства, по мнению Бориса Романовича, в этих условиях является правовая регламентация этих процессов.

Также на форуме присутствуют представители брянских производств — ТнВ «Сыр Стародубский» и ОАО «Консервсушпрод». Они станут участниками сессии о перспективах и процессах развития в пищевой промышленности.

Оцените статью
Брянская улица