Чемодан без ручки — брянские власти не могут решить, что делать с троллейбусным управлением

С отчетом выступила директор МУП «Брянское троллейбусное управление» Наталья Назарова. По ее словам, в прошлом году общие доходы предприятия достигли 397,8 млн. рублей, расходы — 359,7 млн. рублей. За 2018 год дебиторская задолженность муниципального предприятия сократилась на два с половиной миллиона. Продолжилось ее снижение и в текущем году. Так, по итогам работы за 1 квартал 2019 года дебиторка составила 7,5 млн. рублей.

В 2018 году МУП «БТУ» обслуживало 12 маршрутов протяженностью 167,06 км. Ежедневно на дороги выходили 90 троллейбусов в будние дни и 55 троллейбусов в выходные дни. Пресс-служба горсовета уверяет, что интервалы их движения составляли от 7 до 22 минут. В течение 2018 года городские троллейбусы перевезли свыше 12 млн. пассажиров. При этом была зафиксирована отрицательная динамика — количество любителей троллейбусов продолжает уменьшаться. В МУП «БТУ» заявляют, что во многом это связано с высокой изношенностью транспортных средств. После приобретения новых машин для городского автотранспортного предприятия многие пассажиры отдают предпочтение более комфортным современным автобусам.

Также на заседании было отмечено, что подвижной состав значительно устарел, средний возраст машин равен 17 годам. Депутаты отметили, что троллейбусному предприятию требуется серьезная модернизация, которая повысит эффективность финансово-хозяйственной деятельности.

Впрочем, никакого решения городские власти не предложили, кроме разработки очередной стратегии развития управления. Глава Брянска лишь констатировал: «мы должны сделать все возможное для сохранения этого экологически чистого вида транспорта на улицах нашего города»

Оцените статью
Брянская улица