Автор поста отметил плавный ход пассажирского транспорта и другие положительные характеристики:
Никаких рывков не было — плавный разгон и плавное торможение. Двигателя совершенно не слышно. В автобусе была оптимальная температура при открытых форточках и люках. Жар в салон от двигателя не поступает. Хоть автобус и считается низкопольным, но есть ступенька в задней двери и плавный спуск с задней площадки на среднюю площадку.
По словам пассажира, в салоне достаточно мест для сидения, из 22-х лишь 7 располагаются против хода движения. Поручней должно хватить всем, кто едет стоя. Для невысоких пассажиров предусмотрены специальные ручки.
Нашел брянец и минус, правда единственный, слышен скрип тормозов.
МАЗ-103 и МАЗ-206 курсируют по городу около недели.