15 октября 2019, 16:23

Если жалоба зафиксирована неправильно, то ее как бы нет

Вывод так и напрашивается из интервью ответственных за контроль качества региональной медицины. Оказалось, лишь 6-7% жалоб брянцев на врачей и медобслуживание называют правомочными.

То есть, не более 8-12 из каждых 180-200, пишет Александр Чернов. Он и побеседовал с представителями территориального органа Росздравнадзора. Компетентными ответами на насущные вопросы поделился на страницах своего блога «Брянский Ворчун».

Низкие цифры фактически рассматриваемых претензий, кстати, вовсе не означают, что пациенты возводят напраслину. Столкнуться с несправедливостью и рассказать о случившемся не достаточно.  Как правильно фиксировать нарушениях граждане представляют слабо. А решаются обратиться за помощью к СМИ или искать правду в суде готовы единицы.

Правовую грамотность, выходит, нужно подтягивать, иначе всю жизнь можно простоять в очереди за собственным здоровьем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

122 queries in 1,204 seconds