Если жалоба зафиксирована неправильно, то ее как бы нет

То есть, не более 8-12 из каждых 180-200, пишет Александр Чернов. Он и побеседовал с представителями территориального органа Росздравнадзора. Компетентными ответами на насущные вопросы поделился на страницах своего блога «Брянский Ворчун».

Низкие цифры фактически рассматриваемых претензий, кстати, вовсе не означают, что пациенты возводят напраслину. Столкнуться с несправедливостью и рассказать о случившемся не достаточно.  Как правильно фиксировать нарушениях граждане представляют слабо. А решаются обратиться за помощью к СМИ или искать правду в суде готовы единицы.

Правовую грамотность, выходит, нужно подтягивать, иначе всю жизнь можно простоять в очереди за собственным здоровьем.

Оцените статью
Брянская улица