15 ноября 2019, 21:01

«Социальная программа» запутала обладателей старых рам и окон

Эксперты решили, словосочетание не тянет на причастность государства к замене чужих окон, а вот ввести в заблуждение может. Читаем "социальный", думаем недорогой.

В адрес Брянского УФАС поступили жалобы на рекламу компаний, распространяемую на фасадах жилых домов в областном центре. С обманутыми ожиданиями попросили разобраться антимонопольный орган.

Экспертный совет выводы сделал. Мнение учла комиссия. При рассмотрении дела установили, потребитель вводится в заблуждение, а значит такая реклама не допускается.

Закон хоть и не обязывает указать всю существенную информацию, но сформировать у потребителя правильное восприятие о товаре в рекламе нужно.

Комиссией Брянского УФАС России рекламы признаны ненадлежащими, рекламодателям выданы предписания об устранении нарушений, виновные будут привлечены к административной ответственности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

120 queries in 1,195 seconds